Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
D)дефицит
Е) растет безработица 30. Какой концепции маркетинга соответствует непрерывное совершенствование товара A) товарной В) маркетинговой С) социально-этичному маркетингу Д) производственной Е) сбытовой
Вариант 5 1. Элементы управление маркетингом –это А) сигментирование рынка, расширение целевых покупателей, анализ рынка В) выбор целевых рынкон, анализ рынок, протворение в жизнь маркетинговых мероприятий, планирование и конроль С) анализрынка, планирование маркетинга контроль на ходом реализации маркетинга коррекция дальнейших действий Д) планирование маркетинга, коррекция дальнейших действий Е) сегментирование рынка, планирование, контроль
2. Маркетинговые исследования используют В) взвешивание факторов С) произодственный комплек Д) товары Е)факторный анализ
3.С чего начинается работа с поставщиком А) поиск поставщика В) выбор поставщика С) поиск информации о поставщиках Д) определение потребности в услугах поставшика Е) заключение договора
4. психологический фактор поведения покупателя включает А) возраст покупателя В) мотивация С) референтные группы Д) этап жизненного цикла семьи Е) субкультура
5. К методам сегментирования относятся В) Метод Портера и Ансоффа С) Кабинетный и полевой Д) Метод группировок и многомерной классификации Е) Диверсификация и конверсия
6. Товары, с уникальными характеристиками или марочные В) товары, приобретаемые при возникновении острой нужды С) товары пассивного спроса Д)товары особого спроса Е) товары предварительного выбора
7. Какова правильная последовательность этапов процесса восприятия товара-новинки А) осведомленность, интерес, оценка, проба, вердикт Date: 2015-12-11; view: 373; Нарушение авторских прав |