Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






B)перечень товаров которую продает или выпускает фирма





С) просто марка продукции

D) взаимосвязанные товары, предлагаемые к продаже

Е) размер продукции

 

7. Товарный знак - это

А) узнаваемый символ, образ

В) произносимая часть марки

С) товарная единица

D) обеспеченная правовой защитой часть марки

Е) девиз фирмы

 

8. Какой фактор не оказывает влияния на уровень цен
А) издержки

В) ассортимент товара

С) каналы товародвижения

D) потребители

Е) государственное регулирование

 

9. Стратегия цен, предполагающая уетановление разных цен для различных регионов

А) психологическое ценообразование

В) стимулирующее ценообразование

С) географическое ценообразование

D) дискриминационное ценообразование

Е) ценовые скидки

 

10. Какой вид спроса связан с риском, ухудшением физического состояния
А) колеблющийся спрос

В) отрицательный спрос

С) иррациональный спрос

D)падающий спрос

Е) полноценный спрос

 

11. Что является каналом товародвижения

A) водный путь перевозки товара

B) цепочка торговых посредников, через которых проходит товар

С) маршрут движения товара в географическом пространстве

Д)складирование товаров

Е) группа покупателей

 

12. К факторам микросреды маркетинга не относят

A) политику государства

В) посредников

С) поставщиков

D) клиентов

Е) конкурентов

 

13. Социальный фактор включает
А) возраст покупателя

В) этап жизненного цикла семьи

C)мотивация

D)референтные группы

Е)субкультура

 

14. Емкость рынка - это

А) реализация конкретного товарного ассортимента опрсдсленный период времени

В) коэффициент контролируемости рынка за определенный период времени

С) объем реализованных товаров при определенном уровне цен за определенный период времени

Date: 2015-12-11; view: 431; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию