Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глобализация деятельности и снижение трансакционных издержек





Интернет значительно изменяет пространственный и временной масштабы ведения коммерции.

3) Персонализация взаимодействия и переход к маркетингу «один-одному». Используя средства электронного взаимодействия, компании могут получать подробную информацию о запросах каждого индивидуального заказчика и автоматически предоставлять продукты и услуги, соответствующие индивидуальным требованиям.

4) Снижение трансформационных издержек Снижение трансформационных издержек может достигаться за счет оптимального выбора структуры товарного ассортимента, сокращения времени на разработку и внедрение новой продукции, обоснованной политики ценообразования, снижения числа посредников, затрат на сбыт и т.д.

Маркетинг сегодняшнего дня — это интернет-маркетинг, потому что он лишен недостатков традиционной рекламы и при этом обладает дополнительными достоинствами, которые делают его очень эффективным.

1. Платежеспособная и социально активная аудитория
Наличие компьютера и Интернета — признак средней и высокой покупательской способности.

2. Небольшие рекламные бюджеты. Интернет-реклама требует намного меньше расходов на подготовку и выпуск, нежели традиционные СМИ. Цена одного контакта оказывается на один-два порядка ниже, при этом эти контакты по-настоящему ценны.

3. Полное представление товара. В Интернете не нужно экономить на времени и месте. О продукте можно написать, поместить его фото, сделать звуковое и видеосопровождение.

4. Контроль результатов. Каждый контакт и вся аудитория в Интернете максимально прозрачны. Данные отслеживаются независимыми счетчиками и доступны для контроля. Можно легко просчитать, какая реклама дала результат, а какая нет, и оперативно внести изменения.

5. Интерактивность. И снова возвращаемся к доверительному общению. В Интернете можно напрямую взаимодействовать с потребителем: в живой дискуссии показывать преимущества товара, узнавать мнение пользователей и в зависимости от полученной информации динамично менять подход.

Сущность, содержание и технология международного маркетинга. Основные проблемы международного маркетинга.

Международный маркетинг -комплекс мер-тий по реализации товаров и услуг за пределами своей страны; -маркетинг товаров и услуг за пределами нац-х границ или маркетинг, реализуемый междунар компанией;
• систему, обеспечивающую стратегическое взаимодействие фирмы с мирохозяйственной сферой для решения ее собственных задач;
• самостоятельную область деятельности предприятия при выходе на внешние рынки, хар-ся изменением и усложнением задач и функций маркетинга и зависящую от хар-ра внешнеэк-кой деятельности предприятия.
• логику предпринимательского мышления, рассматривающую весь мировой рынок как источник получения прибыли.

Основные решения, принимаемые в сфере международного маркетинга: Изучение среды международного маркетинга; Решение о целесообразности выхода на внешний рынок; Решение о том, на какие рынки выйти; Решение о методах выхода на рынок;Решение о структуре комплекса маркетинга; Решение о структуре службы маркетинга.

Товар. Используются три стратегии адаптирования товара к зарубежным рынкам: -Распространение в неизменном виде; -Приспособление товара (внесение изменений в товар для удов-ния местных условий или предпочтений); -Изобретение новинки (регрессивное и прогрессивное).

Особое место в международном маркетинге занимают каналы товародвижения. Различают следующие каналы товародвижения:

-Продажа товаров посредникам в собственной стране, которые, в свою очередь, перепродают их заруб. потребителям (косвенный экспорт);

-Продажа товаров конечному потребителю за рубежом, который м. б. или конечным потребителем, или посредником (прямой маркетинг);

-Изготовление и продажа товаров за рубежом на принципах интеграции и совместной деят-сти (с опред-ной степенью риска) или на независ. основе.

Выбор каналов товародвижения зависит от целей предприятия и намерений контролировать продажи, от масштабов деятельности, характера товара. Учитывается также количество каналов, объем потенциальных продаж, затраты и инвестиции на организацию товародвижения, наличие подготовленного торгового персонала и другие условия.

П. необходимо создать эффективную организ-ную структуру, специализ-ную на дея-сти по междунар. маркетингу. Организовать управление междунар. маркетингом можно тремя способами: -Экспортный отдел;-Международный филиал;-Транснациональная компания.

Экспорт – продажа фирмой своих товаров в другую страну либо с привлечением услуг независимых марк-х посредников (косвенный экспорт), либо посредством самостоятельных мар-х операций (прямой экспорт).

Транснациональная компания – корпорация, осуществляющая часть своей деятельности на заруб. рынках путем создания там дочерних фирм.

Для принятия указанных выше основополагающих решений необходимо, прежде всего, провести маркетинговые исследования междунар. рынка. Изучение междунар. рынка предполагает проведение как кабинетных, так и полевых исследований. Условия рынка, перспективы его развития, степень конкуренции и ее особенности в сопоставлении с потенциалом междунар. развития компании – обязательные объекты маркет-х исследований при выборе заруб. рынка. Конечным результатом исследования должна быть оценка конкурент-сти П. Информация о внешней среде и рынке необходима для сегментации.

Междунар. сегментация преследует цель выявления на уровне стран или регионов таких групп показателей, которые, несмотря на нац-е различия, проявляют одинаковое отношение к предложению фирмы. Междунар. рынок может быть сегментирован:

-На группы стран, где выявляется схожее отношение к товару;

-На сегменты внутри всех или большого кол-ва стран, одинаково реагирующие на продукт;

-На отдельные сегменты в разных странах, где можно предложить один и тот же товар.

Основные проблемы в сфере международного маркетинга.

1. Поиск хорошего продукта для импорта или экспорта, удовлетворяющего потребность или желание покупателя и имеющего приемлемую цену.

2. Законод. требования, регулирующие процедуры экспорта и импорта.

3. Налогообложение импортируемых товаров.

4. Трудовое законодательство соответствующей страны: взаимоотношения нанимателя и наемного работника; максимальная продолжительность рабочей недели; минимальный уровень заработной платы.

5. Финансирование международной торговли.

6.Транспортировка товара.

7. Специфические технические требования (соответствие продукта техническим стандартам, существующим в большинстве стран).

8.Валютные отношения и репатриация прибылей.

Репатриация прибыли – это вывоз прибыли в свою страну.

9.Возможность столкновения с криминальной деятельностью (взяточничество правительственных чиновников, служащих таможни).

 

 

Date: 2015-12-11; view: 666; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию