Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инфраструктура CRM





Маркетинговая база данных Методы анализа данных и знаний, моделирования поведения рынка и потребителей Технологическое обеспечение маркетинговой и рекламной кампании Поддержка каналов продаж и контактов Формирование ответов на запросы и отчетность в рамках всей системы CRM Интегрированный маркетинг Прямые каналы взаимодействия Косвенные каналы взаимодействия
Управление взаимодействиями Управление маркетинговой и рекламной кампанией Развитие системы продаж Управление каналами сбыта Сервисное обслуживание и поддержка клиентов
Планирование коммуникаций с клиентами Планирование исследования клиентов и рынка Разработка технологической архитектуры Планирование интеграции различных систем и приложений Планирование внедрения CRM-системы и стратегии
Менеджеры по продукту и маркетингу Менеджеры по сбыту Система ритейловых продаж, продаж по телефону и другим каналам Внутренняя система сервиса и поддержки Внешние фирмы, обеспечивающие сервисную поддержку
Организационная структура
Стратегия
Бизнес - процессы
Технологии

Внедрение CRM-системы позволяет резко повысить эффективность работы компании и качество обслуживания клиентов, а, следовательно, и увеличить прибыль за счет роста процента их удержания. Системы CRM наиболее эффективны там, где компаниям приходится работать с большим количеством клиентов, причем работа с клиентом носит долгосрочный характер и предполагает многократную продажу продуктов/услуг

33. Сущность, формы и принципы стратегического партнерства.

Стратегическое партнерство - это сотрудничество некоторой компании с более крупной и мощной в финансовом отношении компанией, которая может обеспечить ресурсы для достижения ее экономических и стратегических целей.

Формы стратегического партнерства:

-совместное ведение бизнеса с постоянными покупателями продукции;

-различные формы сотруд­ничества с конкурентами;

-создание совместных предприятий при реализации разных типов интернациональных стратегий;

-объеди­нения для лоббистских усилий на уровне отрасли.

Условия установления отношений стратегического партнерства:

1.Наличие принципиально важных для стран-партнеров стратегических целей, достижение которых в рамках обычного сотрудничества невозможно, но осуществимо лишь путем выведения отношений на уровень стратегического партнерства.

2.Наличие общих взглядов и подходов по ключевым проблемам международной политики, глобального и регионального развития.

Отношения стратегического партнерства строятся на следующих принципах:

-общая заинтересованность партнеров в плодотворном сотрудничестве, взаимное признание стратегического характера отношений;

-готовность учитывать интересы другой стороны, идти на компромиссы для достижения стратегических целей, даже если такие действия неоднозначно целесообразны с точки зрения собственной выгоды;

-взаимный отказ от дискриминационных (более того — ультимативных) действий относительно друг друга;

-долгосрочный характер партнерских отношений, ибо стратегическое партнерство устанавливается не на два-три года, а на продолжительную перспективу;

-наличие действенных механизмов реализации такого формата отношений;

-правовое закрепление содержания и механизмов стратегического партнерства в двухсторонних документах, ибо стратегические цели сотрудничества не должны меняться в зависимости от смены руководства в обоих государствах;

-дисциплинированность, последовательность и прогнозированность, неуклонное выполнение партнерами своих обязательств;

-высокая эффективность стратегического партнерства — отдачу от такого сотрудничества должны ощущать обе стороны, причем не только государственно-политические элиты, но и субъекты экономической деятельности, рядовые граждане обеих стран.

Надежность стратегического партнерства определяется взаимной готовностью сторон учитывать интересы друг друга, наличием действенных механизмов реализации сотрудничества, дисциплинированностью партнерских отношений.

Бриджинг подразумевает под собой стратегическое партнерство, которое может существовать в разных формах, вплоть до совместного ведения бизнеса с основными покупателями или сотрудничества с конкурентами. Бриджинг – это наиболее тесный союз организации с теми стейкхолдерами, которые для нее наиболее важны.

Стейкхолдеры – это группы, организации или индивидуумы, на которые влияет компания и от которых она зависит.

 

 







Date: 2015-12-11; view: 363; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию