Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сущность и философия CRM. Технология, функции и инфраструктура CRM
CRM - это направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес-стратегия, ядром которой является "клиенто-ориентированный" подход. Такая система, с одной стороны, решает задачи, направленные на удовлетворение и удержание клиентов, с другой – служит оптимизации деятельности компании, сокращая издержки, связанные с поиском и обработкой информации, анализом данных, управлением продажами и т.д. Главная задача CRM систем - повышение эффективности бизнес процессов, сосредоточенных во "фронт-офисе", направленных на привлечение и удержание клиентов – в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, независимо от канала, через который происходит контакт с клиентом. Стратегия CRM основана на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания собирает информацию о своих клиентах на всех стадиях его жизненного цикла, извлекает из нее знания и использует эти знания в интересах своего бизнеса путем выстраивания взаимовыгодных отношений с ними. Цели CRM: -Оперативная (оперативный доступ к информации в ходе контакта с клиентом в процессе продаж и обслуживания); -Аналитическая (совместный анализ данных, характеризующих деятельность как клиента, так и фирмы, получение новых знаний, выводов); Коллаборационная (клиент непосредственно участвует в дея-сти фирмы и влияет на процессы разработки продукта, его производства) Три основных принципа CRM: 1). CRM-система представляет собой надежное вместилище всей информации, которая касается прошлых и возможных будущих контактов компании с ее клиентами. 2). В процессе взаимодействия с клиентурой компания использует все возможные способы (каналы) общения. 3). Сбор самых разнообразных данных, касающихся клиентов компании, подразумевает дальнейшую их обработку (анализ) с целью принятия ее представителями самого оптимального решения, которое будет направлено на удовлетворение всех индивидуальных потребностей отдельного клиента, а также которое принесет выгоду самому субъекту хозяйствования. Основные сферы CRM: -поддержка связи с клиентами; -автоматизация продаж;-обладание маркетинговой информаци Функции CRM-систем: -Управление контактами - наличие единой базы данных контактов -Управление взаимодействиями с клиентами - возможность получения, сохранения и обработки полной истории взаимодействия с клиентом. -Управление потенциальными сделками - возможность контроля процессов подготовки сделок. -Управление заключенными сделками -Формирование базы данных по продуктам, услугам и ценам компании, информации о состоянии рынка и конкурентах -Система календарей и планировщиков - стандартные средства групповой работы: персональные и общие календари, планировщики событий, -Автоматическая подготовка коммерческих предложений -Генерация отчетности -Анализ и формирование целевой аудитории, генерация списков потенциальных клиентов и их распределение между торговыми представителями -Планирование проведения маркетинговых кампаний и исследований и анализ их результатов -Инструменты для проведения телемаркетинга - автоматизация рассылки по электронной почте. Date: 2015-12-11; view: 835; Нарушение авторских прав |