Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Переход от конкуренции в ценах к неценовой конкуренции





Классификация:

1)Период времени, к кот. относятся сведения

а)Историческая информация – формирует представление об условиях и результатах деятельности предприятия в предшествующем периоде.

б)Текущая инф-ция – отражает оперативное состояние бизнеса.

в)Прогнозная инф-ция представляет результат вероятностной оценки позиций предприятия в обозримой перспективе.

2)Отношение к этапам принятия маркет. решений

а)Констатирующая –содержит данные о состоянии объектов управления.

б)Поясняющая– даёт возможность сформулировать представления о факторах и причинах, обуславливающих те или иные изменения в системе маркетинга.

в)Плановая-применяется в ходе разработки и принятия решений о целях, стратегии программах маркетинга.

г)Инф-ция, исполь. при контроле мар-га, охватывает аспекты, связанные с контролем текущей дея-сти П, а так же ревизией мар-вой стратегии.

3)Возможность численной оценки

а)Кол-ная ин-ция – позволяет установить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов (доля рынка).

б)Кач-ная инф-ция даёт описание состояния объектов в кач-ной форме 4)Периодичность возникновения

а)Постоянная-отражает стабильные величины маркетинговой среды.

б)Переменная инф-ция – показывает факт. кол-ные и кач-ные характеристики функционирования системы маркетинга в целом и её отдельных элементов.

в)Эпизодическая информация – формируется по мере необходимости.

5)Источники информации

а)Вторичная инф-ция – это данные, собранные ранее для каких либо целей.

б)Первичная информация формируется в процессе проведения специальных обследований, направленных на решение конкретных проблем.

Система мар-вой инф-ции ― постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь иконтроля за исполнением маркетинговых мероприятий.

Концепция системы маркетинговой информации наглядно представлена на рис. 1. В левом прямоугольнике перечислены составляющие маркетинговой среды, за которыми управляющий по маркетингу должен вести постоянное наблюдение. Информацию собирают и анализируют с помощью четырех вспомогательных систем, которые в совокупности своей и составляют систему маркетинговой информации Поток информации, поступающий к управляющим по маркетингу, помогает им в проведении анализа, планировании, претворении в жизнь и контроле за исполнением маркетинговых мероприятий. Обратный поток в сторону рынка состоит из принятых управляющими решений и прочих коммуникаций.

Системой маркетинговой информации
Система внутренней отчётности Система сбора текущей внешней маркетинговой информации Система маркетинговых исследований Система анализа маркетинговой информации
Маркетинговая среда · Целевые рынки · Каналы маркетинга · Конкуренты · Контактные аудитории · Факторы макро среды
Управляющие по маркетингу · Анализ · Планирование · Осуществление · Контроль за исполнением
Маркетинговые решения, коммуникации

 

 


Система внутренней отчетности даёт возможность аккумуляции и поиска необходимых сведений внутри самого предприятия.

Система сбора внешней текущей маркетинговой информации обеспечивает― набор источников и методических приемов, посредством кот-х руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде.

Система анализа маркетинговой информации – это набор совершенных методов анализа данных и проблем маркетинга. Основу данной системы составляет статистический банк и банк моделей.

Статистический банк – это совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимозависимость в рамках подборки данных и установить степень их статистической надёжности. Банк моделей – это набор математических моделей, способствующих принятию наиболее оптимальных маркетинговых решений. Каждая модель состоит из совокупности взаимосвязанных переменных, представляющих реально существующую систему, процесс или результат.

38. Сущность и содержание Интернет-маркетинга. Использование сети Internet в маркетинге.

Использование Интернет даёт возможность исследовать новые возможности рынка для своей продукции, выделять и изучать различные сегменты рынка. Отслеживание информации в сети повышает достоверность прогнозов и позволяет осуществлять диверсификацию видов своей деятельности гораздо быстрее, чем конкурентам, игнорирующим его.

Итак, используя Интернет, предприятие может самостоятельно проводить исследования рынка, включая:

- изучение предприятий конкурентов и поставщиков, включая анализ их стратегий ценообразования, сбыта, организация товародвижения и рекламы;

-сбор и изучение различных информационных материалов, начиная от аналитических материалов, касающихся общемировых экономических тенденций и последних постановлений и нормативных актов, до самых свежих информационных материалах о новых видах продукции и тенденциях в той или иной отрасли;

- изучение потенциальных Потребителей, не взирая на регион их проживания;

- изучение существующих стратегий, средств и методов использования Интернет, при анализе различных подходов к разработке новых видов продукции;

- изучение конъюнктуры региональных рынков и поиск новых рынков.

Именно наличие обратной связи в Интернет даёт предприятию возможность быстро и оперативно обратиться к основным категориям Потребителям и выяснить у них, что именно, с точки зрения основных свойств продукции, ожидают они от неё, какое место в сфере их предпочтений занимает продукция конкурентов, выявить сектор неудовлетворенного спроса.

С помощью интерактивной анкеты можно провести опрос Потребителей с целью как выявления их отношения к конкретному свойству новой продукции и его привлекательности для него в сравнении с аналогичными свойствами продукции представленной другими производителями, так и в случае, если производится программный продукт, даже провести его тестовые испытания одной из рабочих версий.

Порой оценки и мнения именно такой категории Пользователей наиболее важны предприятию при оценке сложных видов продукции, а выявить их традиционными методами очень сложно. Развитие информационных технологий, среди которых одно из ключевых мест занял Интернет, появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления в современной концепции маркетинга взаимодействия — Интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг понимается теория и методология организации маркетинга в гипермедийной среде Интернета.

Использование Интернета привносит новые особенности и преимущества по сравнению с маркетингом, основанном на традиционных технологиях. Вот некоторые из них:

Date: 2015-12-11; view: 444; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию