Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Где ПИ -- продуктивность исполнительской работы





Р -- рекордная продуктивность

b -- декремент "затухания"

Е -- основание натур. логарифмов

T -- время

Б. Развитие ТВОРЧЕСКИХ способностей даже при благоприятных

Условиях вначале идет МЕДЛЕННО начало остается незамеченным, но

идет с "положительным ускорением" и ПРЕДЕЛОВ РАЗВИТИЯ НЕ ИМЕЕТ,

Может продолжаться безгранично, если сохраняются условия для их

Развития (на всем активном участке)

Кривые развития творческих способностей близки к показательной

функции (экспоненте) вида:

ПТ = a exp bt

Где ПТ -- продуктивность творческой деятельности

A -- коэффициент

E -- основание натур. логарифмов

B -- декремент возрастания, зависящий от условий развития и

Величины асинхроната

T -- время

Методы формирования исполнительских и творческих способностей

Принципиально различны.

А. ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- продукт обучения, продукт

УСВОЕНИЯ ранее открытого, продукт запоминания, повторения,

Тренировки и им подобных методов. Они -- главный продукт

Традиционного обучения, в котором принуждение как движущая сила

Стоит на первом месте.

Б. ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- продукт САМОДВИЖЕНИЯ,

Самостоятельного разрешения задач и вопросов, самостоятельного

Вскрытия закономерностей и связей между предметами и явлениями,

продукт работы мозга по пути "от открытия истин, всем известных,

К открытию истин, известных немногим, и, наконец, к открытию

истин, никому не известных" (К. Э. Циолковский). Это продукт

Развития, развития свободного, при котором интерес, увлечение и

Страсть главные движущие силы.

КАЖДЫЙ здоровый (физически и умственно) ребенок, рождаясь,

ОБЛАДАЕТ СПЕЦИФИЧЕСКИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ головным мозгом, и нервной

Системой в целом, и КОЛОССАЛЬНЫМИ (тоже специфически

Человеческими) ВОЗМОЖНОСТЯМИ РАЗВИТИЯ.







Date: 2015-12-10; view: 246; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию