Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Где ПИ -- продуктивность исполнительской работы
Р -- рекордная продуктивность b -- декремент "затухания" Е -- основание натур. логарифмов T -- время Б. Развитие ТВОРЧЕСКИХ способностей даже при благоприятных Условиях вначале идет МЕДЛЕННО начало остается незамеченным, но идет с "положительным ускорением" и ПРЕДЕЛОВ РАЗВИТИЯ НЕ ИМЕЕТ, Может продолжаться безгранично, если сохраняются условия для их Развития (на всем активном участке) Кривые развития творческих способностей близки к показательной функции (экспоненте) вида: ПТ = a exp bt Где ПТ -- продуктивность творческой деятельности A -- коэффициент E -- основание натур. логарифмов B -- декремент возрастания, зависящий от условий развития и Величины асинхроната T -- время Методы формирования исполнительских и творческих способностей Принципиально различны. А. ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- продукт обучения, продукт УСВОЕНИЯ ранее открытого, продукт запоминания, повторения, Тренировки и им подобных методов. Они -- главный продукт Традиционного обучения, в котором принуждение как движущая сила Стоит на первом месте. Б. ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- продукт САМОДВИЖЕНИЯ, Самостоятельного разрешения задач и вопросов, самостоятельного Вскрытия закономерностей и связей между предметами и явлениями, продукт работы мозга по пути "от открытия истин, всем известных, К открытию истин, известных немногим, и, наконец, к открытию истин, никому не известных" (К. Э. Циолковский). Это продукт Развития, развития свободного, при котором интерес, увлечение и Страсть главные движущие силы. КАЖДЫЙ здоровый (физически и умственно) ребенок, рождаясь, ОБЛАДАЕТ СПЕЦИФИЧЕСКИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ головным мозгом, и нервной Системой в целом, и КОЛОССАЛЬНЫМИ (тоже специфически Человеческими) ВОЗМОЖНОСТЯМИ РАЗВИТИЯ. Date: 2015-12-10; view: 246; Нарушение авторских прав |