Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В результате шестилетних усилий получился такой мизерный
результат! Выходит, дело в том, что так называемые "задатки", необходимые Для овладения речью, не являются врожденными, как цвет кожи или Волос, как широкие скулы или узкий разрез глаз. Они, Оказывается, в одних условиях превращаются в способности, и дети Легко начинают говорить, в других условиях этот процесс Затрудняется и идет медленно, в третьих -- он почти совсем Останавливается. Видимо, способности, как все психические качества, скорее относятся к тому, что Бидл называет "культурной наследственностью", возобновляемой в каждом новом поколении. Он пишет: "При отсутствии информации культурного порядка мы Опустились бы сразу на тот культурный уровень, который Существовал сотни и тысячи лет тому назад. Однако при наличии Необходимой культурной среды уже в следующем поколении произошло Бы его полное восстановление. Не существует ни явных, ни Врожденных границ той скорости, с какой культурное наследие Может быть утеряно, приобретено, углублено или видоизменено при наличии "нормальных" представителей вида...". Эти и подобные им факты заставили критически подойти как к Принятому в психологии подразделению способностей на "специальные" и "общие", так и к традиционной направленности исследований. Тем более, что сами психологи считают: "Нужно Признать существенным недостатком наших психологических работ Почти полное отсутствие значительных количественных материалов и Статистических исследований как в области проблемы способностей, Так и в психологии вообще. Отказ от применения метрики и Односторонняя качественная характеристика противоречат Date: 2015-12-10; view: 243; Нарушение авторских прав |