Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Точнее, оптимальному сроку их развития;
д) придавая первостепенное значение "приобретенному", а не "врожденному", ставит родителей, воспитателей и исследователей в Активную позицию, дает им понять, что способный ребенок -- не Дар природы и успех зависит от них; Е) позволяет начать широкие исследования закономерностей раннего Развития и количественных характеристик НУВЭРСА, могущие Привести к важным и далеко идущим выводам; Ж) не будет вечно оставаться гипотезой, так как допускает Экспериментальную проверку своих положений. ГИПОТЕЗА ОБЪЯСНЯЕТ ФАКТЫ С позиций новой гипотезы можно подойти к рассмотрению тех Вопросов, которые упоминались ранее. Дети-дошкольники имеют большую возможность решать "новые" Задачи, которым их не обучали, так как могут находить их в Жизни, особенно в тот период, когда взрослые еще не могут давать Им объяснения (так как дети не умеют еще говорить). Они Располагают для этого и достаточным свободным временем, и Поэтому ранний расцвет их творческих способностей встречается Нередко. Но стоит им пойти в школу и начать систематическое обучение, как количество "новых" задач резко сокращается. В Школе ни одному учителю не придет в голову мысль дать задачу, не Объяснив предварительно, как ее решать. Значит, в школе ребенок Почти не встретит задач, способных продвинуть его в развитии Творческих способностей, а свободного времени у него становится Все меньше и меньше, пока к старшим классам его совсем не Остается. Значит, поступление в школу и переключение на Усиленное формирование исполнительских способностей неизбежно Приводит не только к остановке, но и к угасанию ярко вспыхнувших Творческих способностей. Проблемное обучение, которое Способствует в какой-то мере развитию творческих способностей Date: 2015-12-10; view: 237; Нарушение авторских прав |