Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Точнее, оптимальному сроку их развития;





д) придавая первостепенное значение "приобретенному", а не

"врожденному", ставит родителей, воспитателей и исследователей в

Активную позицию, дает им понять, что способный ребенок -- не

Дар природы и успех зависит от них;

Е) позволяет начать широкие исследования закономерностей раннего

Развития и количественных характеристик НУВЭРСА, могущие

Привести к важным и далеко идущим выводам;

Ж) не будет вечно оставаться гипотезой, так как допускает

Экспериментальную проверку своих положений.

ГИПОТЕЗА ОБЪЯСНЯЕТ ФАКТЫ

С позиций новой гипотезы можно подойти к рассмотрению тех

Вопросов, которые упоминались ранее.

Дети-дошкольники имеют большую возможность решать "новые"

Задачи, которым их не обучали, так как могут находить их в

Жизни, особенно в тот период, когда взрослые еще не могут давать

Им объяснения (так как дети не умеют еще говорить). Они

Располагают для этого и достаточным свободным временем, и

Поэтому ранний расцвет их творческих способностей встречается

Нередко. Но стоит им пойти в школу и начать систематическое

обучение, как количество "новых" задач резко сокращается. В

Школе ни одному учителю не придет в голову мысль дать задачу, не

Объяснив предварительно, как ее решать. Значит, в школе ребенок

Почти не встретит задач, способных продвинуть его в развитии

Творческих способностей, а свободного времени у него становится

Все меньше и меньше, пока к старшим классам его совсем не

Остается. Значит, поступление в школу и переключение на

Усиленное формирование исполнительских способностей неизбежно

Приводит не только к остановке, но и к угасанию ярко вспыхнувших

Творческих способностей. Проблемное обучение, которое

Способствует в какой-то мере развитию творческих способностей

Date: 2015-12-10; view: 214; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию