Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
У него могут развиться как исполнительские, так и творческие
Способности КО ВСЕМ ВИДАМ человеческой ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. И если Физическое развитие значительно предопределяется генетической Программой (особенно морфологически), то богатство возможностей Умственного развития скрыто не в природе наследственности, а в Сроках начала, МЕТОДАХ и УСЛОВИЯХ развития ребенка. 5. Мозг ребенка, составляющий при рождении всего 25% "по массе" мозга взрослого, особенно быстро растет и "дозревает" в первые Месяцы и годы жизни (к 9 месяцам удваивается, к 2,5 года утраивается и к 7 годам он составляет уже 90%). Это "дозревание", то есть рост количества новых клеток и Особенно анатомических связей между ними, зависит как от Многообразия и интенсивности работы уже существующих структур, Так и от того, насколько стимулируется жизнью образование новых. Это "время дозревания" и есть время наивысшей пластичности, Наивысшей чувствительности к внешним условиям, наивысших и самых Широчайших возможностей к развитию. Это самое благоприятное время для "закладки" и начала развития всего многообразия Человеческих способностей. Но развиваться начинают у ребенка только ТЕ способности, для развития которых имеются стимулы и условия к "моменту" этого Созревания. Чем благоприятнее условия, чем ближе они к Оптимальным, тем успешнее начинается развитие. Так как у каждого Ребенка в семье создаются свои особые стимулы и условия для Развития способностей, и только каких-то определенных, то дети с самого начала "попадают" на разные кривые и развиваются По-разному, как в отношении состава способностей, так и в Отношении успешности их развития. У одних могут развиться только Некоторые исполнительские способности, у других к ним могут Date: 2015-12-10; view: 255; Нарушение авторских прав |