Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требованиям развития предполагающим применение количественной
меры", -- говорит профессор В. Н. Мясищев в статье "Проблема способностей в советской психологии и ее ближайшие задачи". Тот факт, что принятая гипотеза способностей вот уже пятое Десятилетие не изменяется и не уточняется, тоже симптоматичен, ибо "...гипотеза не может быть признана научной, если ей суждено Всегда оставаться гипотезой. Она должна быть такова, чтобы при Сопоставлении с наблюдаемыми фактами оказаться или доказанной, или опровергнутой", -- писал К. А. Тимирязев (Соч., т. 8. М., С. 464). Необходимость сформулировать новую гипотезу, таким образом, Назрела достаточно. Новая гипотеза Деятельность людей содержит в себе, грубо говоря, два типа задач: "старые", решению которых человека учили, которые он Делал раньше и для которых приобрел знания, умения и навыки, и "новые", которых он раньше не делал и решению которых не Обучался. Основу подавляющего большинства профессиональных работ составляют "старые" задачи. СПОСОБНОСТИ вообще предполагают умение решать оба типа задач и поэтому складываются ИЗ ДВУХ ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗЛИЧНЫХ ЧАСТЕЙ: ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ и ТВОРЧЕСКИХ способностей. Соотношение этих Частей в различных профессиях, у различных людей и в разных Видах работ изменяется в очень широких пределах, но подавляющее Большинство профессиональных работ требует преимущественно Исполнительских способностей. Развитие исполнительских и творческих способностей идет принципиально различно: А. Развитие ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ способностей вначале идет БЫСТРО но Затем, даже при благоприятных условиях, постепенно ЗАМЕДЛЯЕТСЯ (идет с отрицательным ускорением) и имеет ПРЕДЕЛЫ РАЗВИТИЯ -- РЕКОРДЫ. Кривые развития исполнительских способностей близки по виду к кривым семейства: ПИ = Р (1-exp bt) Date: 2015-12-10; view: 242; Нарушение авторских прав |