Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учащихся, только начинает разрабатываться, и его значение в
Школе пока мало ощутимо. Вполне объясним с позиций новой гипотезы и факт массового "изготовления" отстающих и второгодников в приютах, в домах ребенка и в "недельных" детских садах. Здесь наибольшее значение Имеет хороший присмотр за ребенком и особенно твердый режим дня, При которых малышу нет необходимости решать новые задачи, а Также изоляция детей от старших и обеднение обстановки (дети имеют дело только с игрушками и предметами "детского обихода", То есть условия, которых, как правило, не бывает в семьях). Даже Для развития речи у них нет удовлетворительных условий, так как Взрослых людей мало, а от ровесников своей группы научиться Нечему. Говорить они начинают поздно, когда НУВЭРС успеет Совершить уже большую часть своей разрушительной работы, и речь Усваивают с трудом. Если бы математические способности зависели бы от "природы", то Есть встречались бы равномерно среди людей, то не было бы "особых" школ, из которых главным образом идет пополнение Математических классов. Все школы в равной мере давали бы Способных математиков. И если этого нет, то только потому, что в "особых" школах есть "особые" учителя и у них "особая" методика Обучения математике, создающая те благоприятные условия для Развития творческих математических способностей, каких нет в других школах. А "материал", то есть ученики в этих школах такие Же, как и в остальных, если оставить в стороне разницу в Культурном уровне семей, тоже являющуюся условием развития Способностей. То, что студенты-вьетнамцы имеют хороший музыкальный слух, Объяснил еще академик А. Н. Леонтьев, проводивший изучение слуха У студентов. Оказывается, вьетнамский язык шеститональный, и, Date: 2015-12-10; view: 249; Нарушение авторских прав |