Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Добавиться творческие. В этот период и складываются те





Психические особенности, которые у нас потом и называют

"природными данными" ребенка. Их может быть много, если

Деятельность ребенка была разнообразной, и очень мало, если

Условия для деятельности были убогими. Сказывается на развитии и

Складывающийся характер ребенка, и его отношения со взрослыми и

С детьми, и другие условия.

Если созревание и начало функционирования (развития)

Совпадают по времени, идут синхронно, а условия благоприятны, то

возможно "попадание на оптимальную или близкую к ней кривую

развития" и тогда:

Развитие может идти ЛЕГКО -- с наименьшей затратой сил и времени

Со стороны ребенка;

Развитие может идти БЫСТРО -- с наивысшим из возможных

Ускорением;

Развитие может достичь НАИБОЛЬШЕЙ ВЫСОТЫ, и ребенок может стать

Способным, талантливым и даже гениальным человеком.

Возможности развития способностей, достигнув максимума в

"момент" созревания, не остаются неизменными. Если они "не

нужны", то есть соответствующие способности не развиваются, не

Функционируют, если у ребенка нет необходимых видов

Деятельности, то эти возможности начинают утрачиваться,

Деградировать и тем быстрее, чем слабее функционирование.

Это УГАСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ К РАЗВИТИЮ -- НЕОБРАТИМЫЙ ПРОЦЕСС --

НУВЭРС (Необратимое Угасание Возможностей Эффективного Развития

Способностей).

9. НУВЭРС особенно сильно и непоправимо "разгибает" кривые

Развития ТВОРЧЕСКИХ способностей, делает их более пологими,

Медленнее поднимающимися и тем значительнее, чем больше

АСИНХРОНАТ -- разрыв во времени между "моментом" созревания и

Началом развития. Возрастание асинхроната ведет обязательно к

Затруднению развития, замедлению его и снижению конечного уровня







Date: 2015-12-10; view: 254; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию