Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Й класс. Учить определять и словесно обозначать разницу в пространственном расположении объектов в макро- и микропространстве;





Учить определять и словесно обозначать разницу в пространственном расположении объектов в макро- и микропространстве;

развивать умение самостоятельно определять направления окружающего пространства; выполнять различные действия, связанные с практической ориентировкой в пространстве (находить и располагать предметы в указанных направлениях пространства);

учить детей самостоятельно определять и словесно обозначать информацию об окружающем пространстве, получаемую с помощью различных анализаторов (например, «Справа от меня доносятся звуки музыки. Там музыкальный зал», «Слева от меня слышно, как гремит посуда, пахнет мясом, капустой. Там кухня» и т.д.);

совершенствовать умение пользоваться схемами пространства;

развивать умение моделировать макро- и микропространство по словесной инструкции, по предложенной схеме.

Дидактические игры и упражнения: «Что изменилось?», «В каком направлении движется предмет?», «Расположи предметы, как на схеме», «Что вокруг тебя?», «Где ты находишься?».

 

4-й клас с

Развивать умение детей выделять и объединять пространственные признаки и отношения в окружающем пространстве;

выделять, анализировать и синтезировать информацию об окружающем, получаемую с помощью всей сенсорной сферы;

совершенствовать умение детей ориентироваться в окружающем пространстве школы, на школьной территории, ближайших улицах, опираясь на информацию, поступающую через все анализаторы:

развивать умение составлять схему смоделированного пространства;

составлять схему любого знакомого пространства;

словесно описывать расположение предметов в различных помещениях школы по предъявленной схеме, по памяти;

совершенствовать активное использование детьми пространственной терминологии.

Дидактические игры и упражнения: «Расскажи, что видишь и слышишь вокруг», «Расскажи о предмете», «Чем отличаются предметы?»,

«Как расположены предметы вокруг тебя?», «Иди в сторону звучащего предмета», «Не сбейся с пути», «Найди звучащий предмет», «Найди предмет по указанным ориентирам», «Чем отличаются помещения?», «Составь схему помещения», «Расскажи о расположении предметов в помещении (по схеме, по памяти)».

 

Date: 2015-11-15; view: 340; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию