Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Й класс. Учить определять и словесно обозначать разницу в пространственном расположении объектов в макро- и микропространстве;
Учить определять и словесно обозначать разницу в пространственном расположении объектов в макро- и микропространстве; развивать умение самостоятельно определять направления окружающего пространства; выполнять различные действия, связанные с практической ориентировкой в пространстве (находить и располагать предметы в указанных направлениях пространства); учить детей самостоятельно определять и словесно обозначать информацию об окружающем пространстве, получаемую с помощью различных анализаторов (например, «Справа от меня доносятся звуки музыки. Там музыкальный зал», «Слева от меня слышно, как гремит посуда, пахнет мясом, капустой. Там кухня» и т.д.); совершенствовать умение пользоваться схемами пространства; развивать умение моделировать макро- и микропространство по словесной инструкции, по предложенной схеме. Дидактические игры и упражнения: «Что изменилось?», «В каком направлении движется предмет?», «Расположи предметы, как на схеме», «Что вокруг тебя?», «Где ты находишься?».
4-й клас с Развивать умение детей выделять и объединять пространственные признаки и отношения в окружающем пространстве; выделять, анализировать и синтезировать информацию об окружающем, получаемую с помощью всей сенсорной сферы; совершенствовать умение детей ориентироваться в окружающем пространстве школы, на школьной территории, ближайших улицах, опираясь на информацию, поступающую через все анализаторы: развивать умение составлять схему смоделированного пространства; составлять схему любого знакомого пространства; словесно описывать расположение предметов в различных помещениях школы по предъявленной схеме, по памяти; совершенствовать активное использование детьми пространственной терминологии. Дидактические игры и упражнения: «Расскажи, что видишь и слышишь вокруг», «Расскажи о предмете», «Чем отличаются предметы?», «Как расположены предметы вокруг тебя?», «Иди в сторону звучащего предмета», «Не сбейся с пути», «Найди звучащий предмет», «Найди предмет по указанным ориентирам», «Чем отличаются помещения?», «Составь схему помещения», «Расскажи о расположении предметов в помещении (по схеме, по памяти)».
Date: 2015-11-15; view: 377; Нарушение авторских прав |