Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Й класс. Продолжать учить детей передвигаться в заданном направлении;
Продолжать учить детей передвигаться в заданном направлении; развивать умение менять направление движения; развивать умение передвигаться в пространстве от одного объекта к другому; точно словесно обозначать направление своего движения и расположение объектов по отношению к себе и друг другу; учить детей определять местоположение неподвижного источника звука; определять направление движущегося звука; словесно обозначать расположение источника звука в пространстве соответствующими пространственными терминами («Машина проехала справа от меня», «Ворона каркает вверху, слева от меня» и т.д.); совершенствовать навыки микроориентировки; развивать умение детей словесно обозначать направления микропространства (например, правая сторона, левая сторона, середина нижней стороны или внизу посредине и т.д.) и расположение (например, «Книга лежит в правом верхнем углу», «Число написано на доске слева посередине» и т.д.); продолжать учить ориентироваться по схемам; самостоятельно составлять схемы своего класса, спальни и столовой, других помещений школы; составлять схему своего передвижения в пространстве; читать предложенные схемы; учить детей самостоятельно объяснять правила поведения на улице, назначение тротуара и мостовой, светофора, пешеходного перехода; закреплять знание детьми правил поведения на улице в сюжетных и подвижных играх; развивать способности детей получать информацию об окружающем пространстве и предметах, в нем расположенных, через все анализаторы; учить анализировать и объединять информацию об окружающем, полученную с помощью нарушенного зрения, слуха, осязания, обоняния, температурной и другой чувствительности. Дидактические игры и упражнения: «Иди туда, откуда слышишь звук», «Кто пройдет правильно?», «Назови сигнал светофора», «На улице города», «Перейди дорогу».
Date: 2015-11-15; view: 296; Нарушение авторских прав |