Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Й класс. Продолжать учить детей передвигаться в заданном направлении;





Продолжать учить детей передвигаться в заданном направлении;

развивать умение менять направление движения;

развивать умение передвигаться в пространстве от одного объекта к другому; точно словесно обозначать направление своего движения и расположение объектов по отношению к себе и друг другу;

учить детей определять местоположение неподвижного источника звука;

определять направление движущегося звука;

словесно обозначать расположение источника звука в пространстве соответствующими пространственными терминами («Машина проехала справа от меня», «Ворона каркает вверху, слева от меня» и т.д.);

совершенствовать навыки микроориентировки;

развивать умение детей словесно обозначать направления микропространства (например, правая сторона, левая сторона, середина нижней стороны или внизу посредине и т.д.) и расположение (например, «Книга лежит в правом верхнем углу», «Число написано на доске слева посередине» и т.д.);

продолжать учить ориентироваться по схемам; самостоятельно составлять схемы своего класса, спальни и столовой, других помещений школы; составлять схему своего передвижения в пространстве; читать предложенные схемы;

учить детей самостоятельно объяснять правила поведения на улице, назначение тротуара и мостовой, светофора, пешеходного перехода;

закреплять знание детьми правил поведения на улице в сюжетных и подвижных играх;

развивать способности детей получать информацию об окружающем пространстве и предметах, в нем расположенных, через все анализаторы;

учить анализировать и объединять информацию об окружающем, полученную с помощью нарушенного зрения, слуха, осязания, обоняния, температурной и другой чувствительности.

Дидактические игры и упражнения: «Иди туда, откуда слышишь звук», «Кто пройдет правильно?», «Назови сигнал светофора», «На улице города», «Перейди дорогу».

 







Date: 2015-11-15; view: 296; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию