Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Й класс. Закреплять представления детей о своем теле, о пространственном расположении парно-противоположных направлений;
Закреплять представления детей о своем теле, о пространственном расположении парно-противоположных направлений; совершенствовать навыки практической ориентировки на своем теле; развивать активное использование детьми словесных обозначений пространственных направлений на своем теле; учить определять и словесно обозначать пространственные направления на других детях, окружающих предметах; упражнять в определении и словесном обозначении пространственных направлений окружающего пространства; развивать умение определять направление по звуковому сигналу; двигаться к озвученному предмету и находить его; учить передвигаться в заданном направлении, сохранять и менять направление движения; учить передвигаться в различных направлениях от себя в заданном темпе (быстро, медленно, быстрее, медленнее); развивать умение находить и использовать при ориентировке в пространстве различные ориентиры (цветовые, световые, звуковые); расширять представления детей об окружающем пространстве (впереди справа, впереди слева и т.д.). (вверху справа, вверху слева и т.д.); учить словесно описывать расположение предметов в окружающем пространстве по отношению от себя и от других предметов, используя соответствующие термины («Стол стоит справа у окна», «Шкаф стоит впереди меня справа» и т.д.); развивать умение различать пространственные признаки предметов (форму, величину, объем) с помощью зрения и осязания; учить дифференцировать звуки окружающего пространства; учить получать представление о протяженности пространства, расстоянии между предметами в процессе передвижения; учить различать и словесно обозначать расположение предметов в пространстве по отношению к себе и друг к другу (правее, левее, выше, ниже, между, посередине, близко, далеко); упражнять детей в практической ориентировке на себе и в окружающем пространстве при изменении положения своего тела на 90 и 180°; развивать умение ориентироваться на плоскости тетради, листа бумаги, парты; определять и обозначать соответствующими пространственными терминами стороны (правую и левую, верхнюю и нижнюю) и углы (правый или левый) верхний угол, левый (или правый нижний угол), центр, середину каждой стороны; развивать умение располагать предметы на плоскости в заданном направлении и по отношению друг к другу (слева, справа, выше, ниже, вверху, внизу, рядом, под, над, между, посередине); учить свободно ориентироваться в помещениях школы, на пришкольном участке, ближайших улицах; развивать умение словесно описать путь до какого-то помещения в школе; путь по территории школы; путь до метро, ближайшего магазина, библиотеки и т.д.; развивать представление детей о правилах поведения на улице; учить различать сигналы светофора, знать, что они обозначают; учить ориентироваться по схемам макро- и микропространства; находить и располагать предметы по схемам; закрепить представление об условных изображениях окружающих предметов; учить самостоятельно составлять схемы макро- и микропространства; наносить на схему условные обозначения различных предметов; соотносить схему с реальным пространством. Дидактические игры и упражнения: «Пройди точно», «Найди мяч», «Поставь предмет на место», «Путешествие», «Кто первый дойдет до цели?», «Кто точнее опишет свой путь?», «Опиши расположение предметов в классе».
Date: 2015-11-15; view: 351; Нарушение авторских прав |