Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Й класс. Закреплять представления детей о своем теле, о пространственном расположении парно-противоположных направлений;





Закреплять представления детей о своем теле, о пространственном расположении парно-противоположных направлений;

совершенствовать навыки практической ориентировки на своем теле;

развивать активное использование детьми словесных обозначений пространственных направлений на своем теле;

учить определять и словесно обозначать пространственные направления на других детях, окружающих предметах;

упражнять в определении и словесном обозначении пространственных направлений окружающего пространства;

развивать умение определять направление по звуковому сигналу; двигаться к озвученному предмету и находить его;

учить передвигаться в заданном направлении, сохранять и менять направление движения;

учить передвигаться в различных направлениях от себя в заданном темпе (быстро, медленно, быстрее, медленнее);

развивать умение находить и использовать при ориентировке в пространстве различные ориентиры (цветовые, световые, звуковые);

расширять представления детей об окружающем пространстве (впереди справа, впереди слева и т.д.). (вверху справа, вверху слева и т.д.);

учить словесно описывать расположение предметов в окружающем пространстве по отношению от себя и от других предметов, используя соответствующие термины («Стол стоит справа у окна», «Шкаф стоит впереди меня справа» и т.д.);

развивать умение различать пространственные признаки предметов (форму, величину, объем) с помощью зрения и осязания;

учить дифференцировать звуки окружающего пространства;

учить получать представление о протяженности пространства, расстоянии между предметами в процессе передвижения;

учить различать и словесно обозначать расположение предметов в пространстве по отношению к себе и друг к другу (правее, левее, выше, ниже, между, посередине, близко, далеко);

упражнять детей в практической ориентировке на себе и в окружающем пространстве при изменении положения своего тела на 90 и 180°;

развивать умение ориентироваться на плоскости тетради, листа бумаги, парты; определять и обозначать соответствующими пространственными терминами стороны (правую и левую, верхнюю и нижнюю) и углы (правый или левый) верхний угол, левый (или правый нижний угол), центр, середину каждой стороны;

развивать умение располагать предметы на плоскости в заданном направлении и по отношению друг к другу (слева, справа, выше, ниже, вверху, внизу, рядом, под, над, между, посередине);

учить свободно ориентироваться в помещениях школы, на пришкольном участке, ближайших улицах;

развивать умение словесно описать путь до какого-то помещения в школе; путь по территории школы; путь до метро, ближайшего магазина, библиотеки и т.д.;

развивать представление детей о правилах поведения на улице;

учить различать сигналы светофора, знать, что они обозначают;

учить ориентироваться по схемам макро- и микропространства; находить и располагать предметы по схемам;

закрепить представление об условных изображениях окружающих предметов;

учить самостоятельно составлять схемы макро- и микропространства; наносить на схему условные обозначения различных предметов;

соотносить схему с реальным пространством.

Дидактические игры и упражнения: «Пройди точно», «Найди мяч», «Поставь предмет на место», «Путешествие», «Кто первый дойдет до цели?», «Кто точнее опишет свой путь?», «Опиши расположение предметов в классе».

 







Date: 2015-11-15; view: 351; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию