Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Й класс. Нумерация чисел до 100. Практические упражнения, иллюстрирующие образование чисел из десятков и единиц
(5 ч в неделю, всего 170 ч) НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА ДО 100 Повторение (5 ч) Нумерация чисел до 100. Практические упражнения, иллюстрирующие образование чисел из десятков и единиц. Числа однозначные и двузначные. Сравнение чисел с использованием знаков отношений: больше (>), меньше (<), равно (=). Денежные знаки достоинством 50 и 100 рублей.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ (80 ч) Таблица сложения однозначных чисел и ее применение к вычитанию (повторение). Сложение и вычитание в пределах 100. Название компонентов действий сложения (первое слагаемое, второе слагаемое, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Проверка сложения вычитанием. Знакомство с письменным сложением и вычитанием. Решение арифметических задач на нахождение суммы, остатка, увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, на разностное сравнение, на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитания. Решение составных задач в два действия. Чтение и запись числовых выражений, составленных из двух чисел и знака действия (сумма, разность). Значение числового выражения. Скобки. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. Выражение с одной буквой и его числовое значение. Переменная. [Выполнение сложения и вычитания с помощью микрокалькулятора.] Нахождение суммы одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ. ИЗМЕРЕНИЕ ВЕЛИЧИН (20 ч) Единица измерения длины метр и ее обозначение (м). Соотношение между единицами измерения длины (сантиметром, дециметром, метром). Практические работы по измерению. Построение с помощью линейки отрезка заданной длины. Обозначение отрезка буквами латинского алфавита. Окружность. Радиус и центр окружности. Построение окружности с помощью циркуля. Окружность и круг, их различие. Деление круга перегибанием на равные части (2, 4). [Способ деления окружности и круга на 6 равных частей.] Словесное объяснение положения предметов на плоскости (парте) и в пространстве (классе). Единица измерения массы килограмм и ее обозначение (кг). Представление о килограмме в процессе взвешивания. Понятия легче, тяжелее, равновесие. Единица емкости литр и ее обозначение (л). Решение практических задач на определение емкости. [Виды ломаных линий (замкнутые, незамкнутые). Вычисление длины ломаной линии.] Прямой угол. Получение прямого угла перегибанием листа бумаги. Нахождение прямого угла в пятиугольниках (окружающих предметах). Различение прямых и непрямых углов с помощью наложения модели прямого угла. Прямоугольник и квадрат. Их распознавание и построение. [Периметр прямоугольника.] Объемные геометрические фигуры: куб, шар, прямоугольный параллелепипед (брусок), эллипсоид, цилиндр, конус (повторение). [Определение температуры воздуха с помощью термометра.] Единицы измерения времени: год, месяц, сутки, час, [минута]. [Определение времени по часам с точностью до 5 минут.]
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (55 ч) Практические действия, подготавливающие усвоение умножения и деления. Счет группами, нахождение суммы одинаковых слагаемых, разложение числа на одинаковые слагаемые и на равные части. Умножение. Знак умножения (•). Деление. Знак деления (:). Название компонентов и результатов действий умножения и деления. Переместительное свойство умножения и его использование в вычислениях. Свойства 0 и 1 при умножении. Свойства деления: частное двух одинаковых чисел (кроме 0) равно 1; меньшее натуральное число нельзя разделить на большее; на 0 делить нельзя. Свойства 0 и 1 при делении. Решение простых задач на умножение и деление: на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз; на нахождение суммы одинаковых слагаемых; на деление на равные части и по содержанию. Решение составных задач в 2 действия. Умножение однозначного числа на 2, 3 и 4. Соответствующие случаи деления. Нахождение половины, трети и четверти числа [величины]. [Выполнение умножения и деления с помощью микрокалькулятора]. Чтение и запись числовых выражений, составленных из двух чисел и знака умножения или деления. [Конструирование одних геометрических фигур из других]. Date: 2015-11-15; view: 415; Нарушение авторских прав |