Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Й класс. Примерная тематика. Произведения современной детской литературы разных жанров
(11 ч в неделю, 374 ч в год) ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ (6 ч в неделю, всего 204 ч) Примерная тематика. Произведения современной детской литературы разных жанров. Стихи, баллада-шутка, отрывки из фантастических повестей, рассказы. Отрывки из русских летописей. Русские народные сказки в ранних записях. Отрывки из «Слова о полку Игореве». Стихи для детей поэтов XVII века, произведения для детей писателей XVIII века, статьи из журнала «Детские чтения для сердца и разума». Детская литература XIX века Разнообразие жанров; образность произведений для детей, постепенно приходящая на смену прямой назидательности. Темы природы в детском чтении. Учебные книги для чтения К.Д.Ушинского, Л.Н.Толстого. Разнообразие жанров и познавательный характер их произведений. Тема детства в рассказах писателей конца XIX века. Сюжет, герои, идейное содержание рассказов, мастерство писателей в создании характеров. Детская литература XX века Отрывки из повести Л. Чарской; детская литература 20-х годов. Детские журналы 20—30-х годов. Детские стихи обернутое: Д.Хармса, А.Введенского, Ю.Владимирова, Н.Заболоцкого. Поиски новых интересных тем для детских стихов. Веселый тон и юмор стихов обернутое. Богатство и многообразие жанров детской литературы. Сказки, рассказы, переводы, отрывки из романов. Детская литература 30—50-х годов Юмор и сатира в детской литературе. Детская литература 60—90-х годов Панорама поэзии для детей: стихи, пьеса-сказка, сказочные миниатюры. Сознательное, правильное, выразительное чтение вслух в соответствии с нормами литературного произношения (темп чтения — 70—80 слов в минуту). Определять отношение свое и авторское к описываемым событиям в произведении. Озаглавливать текст, разделяя его на части, самостоятельно составлять план изучаемого текста, оценивать поступки героев, анализировать их отношения и события, характеризовать окружающую обстановку. Находить в тексте примеры образности и выразительности, пересказывать прозаическое произведение (кратко, подробно и выборочно). Уметь внимательно слушать и правильно передавать содержание текста, воспринятого на слух (чтение учителя, диктора, мастера художественного слова, запись на магнитофоне). Составлять творческий пересказ с изменением лица рассказчика, продолжить рассказ о судьбе героев на основании собственных предположений. Заучить наизусть 10—12 стихотворений. Date: 2015-11-15; view: 446; Нарушение авторских прав |