Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Послебукварный период (58 ч)
Слоговое чтение, чтение целыми словами по всему алфавиту. Обучение чтению связных текстов; умение отличать связный текст от набора предложений; подбор заглавия к тексту (с помощью учителя). Ответы на вопросы по содержанию прочитанного; нахождение втексте предложений для ответа на вопросы; элементарная оценка прочитанного. Чтение диалогов. Пересказывание прочитанного (по вопросам учителя); устные высказывания о прогулке, проведенной экскурсии, о знакомой игре; кроме того, для слабовидящих и детей с остаточным зрением — на основе сюжетных картинок, мультфильмов, диафильмов. Ответы на вопросы в связи с обследованием предметов, рисунков, картинок, иллюстрирующих содержание прочитанного. Работа над средствами выразительности устной речи: правильное произношение, громкость, темп речи.
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ Знакомство с детскими книгами в чтении учителя, обучение ответам на вопросы учителя по содержанию прочитанного, формирование умения коллективно анализировать прочитанную книгу, правильно ее называть, отвечать на вопросы: о ком она, о чем в ней рассказывается, что прочитано (стихотворение, загадка, сказка, рассказ). Объем детских книг — от 8 до 20 страниц. Заучивание в течение года 5—6 небольших стихотворений.
ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ Правильное письмо под диктовку учителя отдельных слов, написание которых не расходится с их произношением. Правильное списывание с книги слов и коротких предложений. Запись слов и предложений в 2—3 слова после предварительного их анализа с учителем. Четкое правильное письмо строчных и заглавных букв и слов.
ТЕМАТИКА ЧТЕНИЯ «Попрыгать, поиграть...». Стихи и маленькие рассказы об играх, игрушках, увлекательных занятиях (А.Барто, Я.Аким, С.Маршак, И.Демьянов, В.Берестов, Ю.Мориц, И.Токмакова, В.Драгунский, Э.Успенский, Е.Чарушин, Н.Носов). «Наш дом». Стихи и рассказы о детях и родителях, их взаимоотношениях, о любви и взаимопонимании, о младших сестрах и братьях и отношении к ним (А.Барто, Я.Аким, Г.Граубин, Б.За-ходер, И.Григорьев, В.Бирюков, М.Зощенко, В.Драгунский, М.Коршунов). «Ребятам о зверятах». Стихи и маленькие рассказы о дружбе людей и животных, о взглядах взрослого и ребенка на мир природы (Б.Заходер, С.Михалков, Г.Граубин, Ю.Мориц, М.Пришвин, Е.Чарушин, М.Коршунов, Ю.Коваль). «Маленькие открытия». Стихи и небольшие рассказы о мире природы, о его красоте, о маленьких открытиях, которые делает человек, умеющий вглядываться и вслушиваться (Э.Успенский, Г.Граубин, В.Бирюков, Т.Золотухин, И.Токмакова, В.Лапин, В.Пес-, ков, Н.Сладков).
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ УЧАЩИХСЯ К КОНЦУ 1-го КЛАССА Базовый уровень Учащиеся должны уметь: проводить звуковой анализ слов, различать гласные и согласные звуки, твердые -и мягкие, звонкие и глухие согласные; делить слова на слоги; читать и составлять схемы звукового состава знакомых слов; читать слогами и словами тексты (15—20 слов в минуту); читать текст, напечатанный рельефно-точечным шрифтом, обеими руками; слушать небольшую сказку, загадку, стихотворение, рассказ; пересказывать прослушанное по вопросам учителя; устно пересказывать прочитанное самостоятельно; выделять в тексте слова, значение которых детям не знакомо; описывать слова, написание которых не расходится с произношением (10—15 слов); писать под диктовку учителя слова и короткие предложения (15—20 слов); правильно называть знакомые книги и их авторов; давать элементарную характеристику основных героев прочитанных книг. Минимальный уровень Учащиеся должны уметь: проводить звуковой анализ слов, различать гласные и согласные звуки; делить слова на слоги; воспринимать и представлять каждую изученную букву в двух положениях: при чтении и письме (для слепых); читать схемы звукового состава знакомых слов; читать слогами слова (8—12 слов в минуту); читать слова, напечатанные рельефно-точечным шрифтом, обеими руками; слушать небольшую сказку, загадку, стихотворение, рассказ; пересказывать прослушанное по вопросам учителя; выделять в тексте непонятные слова; списывать слова, написание которых не расходится с произношением (8—12 слов), и писать под диктовку учителя слова и короткие предложения (8—12 слов); правильно называть знакомые книги; знать наизусть 5—6 стихотворений. Date: 2015-11-15; view: 427; Нарушение авторских прав |