Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Й класс. Тематика чтения представлена в учебниках по чтению для слабовидящих детей
(10 ч в неделю, 340 ч в год) ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ (5 ч в неделю, всего 170 ч) Тематика чтения представлена в учебниках по чтению для слабовидящих детей. Волшебные сказки, народные и литературные. Особенности волшебных сказок. Русские народные поговорки. Осень в изображении русских поэтов и писателей. Картины зимнего дня, вечера, зимний отдых. Сказки разных народов о мудрых людях и глупцах, о трудолюбии и честности. Русские народные загадки. Загадки С.Маршака, Б.Заходера, А.Прокофьева. Сказки и былины об Илье Муромце и других русских богатырях, богатырские сказки разных народов. Поговорки. Сказки разных народов о животных. Аллегорический смысл сказок. Стихи о животных. Осознанное правильное чтение вслух целыми словами знакомых и незнакомых текстов, несложных по сюжету; трудные по смыслу, слоговой структуре слова читаются по слогам. Формирование умения контролировать свое чтение. Умение воспринимать на слух чтение другого лица. Понимание слов и выражений, употребляемых в тексте. Умение самостоятельно находить в тексте непонятные слова и обращаться к учителю за объяснением этих слов; различать слова, близкие и противоположные по значению; различать простейшие случаи многозначности слов, сравнений. Составление плана прочитанного текста с помощью учителя; подробный пересказ рассказа, сказки; умение описать по вопросам учителя знакомый предмет (игрушку, котенка), рассказать о своих наблюдениях в связи с содержанием прочитанного. Ответы на предварительные вопросы к тексту, поставленные учителем перед чтением. Заучивание в течение года 7—8 небольших стихотворений. Внеклассное чтение. Самостоятельное чтение книг детских писателей, напечатанных плоским шрифтом и по системе Брайля; слушание книг, читаемых учителем или озвученных профессиональными дикторами на пластинках или магнитофонных кассетах. Формирование умения ориентироваться в одной детской книге по названию, оглавлению. Умение правильно назвать произведение и передать эпизод из прочитанного по вопросам учителя. Знакомство с простейшей каталожной карточкой (под наблюдением учителя). ГРАММАТИКА, ПРАВОПИСАНИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ (5 ч в неделю, всего 170 ч) Date: 2015-11-15; view: 286; Нарушение авторских прав |