Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Й класс. Тематика чтения представлена в учебниках по чтению для слабовидящих детей





(10 ч в неделю, 340 ч в год)

ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ

(5 ч в неделю, всего 170 ч)

Тематика чтения представлена в учебниках по чтению для слабовидящих детей.

Волшебные сказки, народные и литературные. Особенности волшебных сказок. Русские народные поговорки.

Осень в изображении русских поэтов и писателей. Картины зимнего дня, вечера, зимний отдых.

Сказки разных народов о мудрых людях и глупцах, о трудолюбии и честности. Русские народные загадки. Загадки С.Маршака, Б.Заходера, А.Прокофьева.

Сказки и былины об Илье Муромце и других русских богатырях, богатырские сказки разных народов. Поговорки.

Сказки разных народов о животных. Аллегорический смысл сказок. Стихи о животных.

Осознанное правильное чтение вслух целыми словами знакомых и незнакомых текстов, несложных по сюжету; трудные по смыслу, слоговой структуре слова читаются по слогам.

Формирование умения контролировать свое чтение.

Умение воспринимать на слух чтение другого лица.

Понимание слов и выражений, употребляемых в тексте. Умение самостоятельно находить в тексте непонятные слова и обращаться к учителю за объяснением этих слов; различать слова, близкие и противоположные по значению; различать простейшие случаи многозначности слов, сравнений.

Составление плана прочитанного текста с помощью учителя; подробный пересказ рассказа, сказки; умение описать по вопросам учителя знакомый предмет (игрушку, котенка), рассказать о своих наблюдениях в связи с содержанием прочитанного.

Ответы на предварительные вопросы к тексту, поставленные учителем перед чтением.

Заучивание в течение года 7—8 небольших стихотворений.

Внеклассное чтение. Самостоятельное чтение книг детских писателей, напечатанных плоским шрифтом и по системе Брайля; слушание книг, читаемых учителем или озвученных профессиональными дикторами на пластинках или магнитофонных кассетах.

Формирование умения ориентироваться в одной детской книге по названию, оглавлению.

Умение правильно назвать произведение и передать эпизод из прочитанного по вопросам учителя.

Знакомство с простейшей каталожной карточкой (под наблюдением учителя).

ГРАММАТИКА, ПРАВОПИСАНИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ

(5 ч в неделю, всего 170 ч)







Date: 2015-11-15; view: 286; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию