Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предложение (37 ч)
Членение речи на предложения, выделение в предложениях слов, обозначающих, о ком или о чем говорится, что говорится. Умение составлять предложение, устанавливать связь между словами в предложении (устно). Письмо под диктовку предложений и текстов, включающих изученные орфограммы. Развитие навыка правильного использования дидактического материала при фонетическом и морфологическом разборе слов (чтение корня и окончания в словах).
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ Элементарное представление о тексте; определение темы и основной мысли несложных (до 150 слов) текстов, выделение частей текста и озаглавливание их с помощью учителя. Письменное изложение текста в 20—30 слов по данному плану. Записать по коллективно составленному плану 3—4 предложения об обследуемом предмете, рисунке, красочной открытке, игрушке. Устные высказывания на темы, близкие интересам детей: о своих играх, прогулках, наблюдениях. Слова с непроверяемыми написаниями: быстро, весело, воробей, ворона, город, деревня, девочка, дежурный, завод, заяц, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, лопата, машина, мебель, медведь, молоко, мороз, Москва, одежда, пальто, пенал, петух, платок, посуда, работа, ребята, русский, сапоги, собака, сорока, скоро, стакан, тетрадь, ученик, учитель, хорошо, язык.
ОБУЧЕНИЕ ПЛОСКОМУ ПИСЬМУ Для слепых Изучение плоского печатного шрифта. Знакомство с буквами печатного шрифта, крупно начерченными на бумаге фломастером (для детей с остаточным зрением), вырезанными из картона, пластмассы или рельефно начерченными на полимерной пленке (для детей, не имеющих остаточного зрения). Рассматривание и ощупывание детьми букв печатного шрифта, рельефно изображенных на специальном пособии-плакате. Воспроизведение обеими группами детей изученных букв: для детей с остаточным зрением: письмо отдельных печатных букв и состоящих из них слов; для детей без остаточного зрения: письмо шрифтом Гебольда букв по образцу и по памяти, письмо коротких слов. Печатные буквы изучаются в таком порядке: 1) о, п, с, г; 2) н, ч, у, е, з, р, ь, б; 3) л, а, в, з; 4) т, ф, ш; 5) д, ц, щ, ъ, ё; 6) и, я, к, и; 7) х, ж, м; 8) ы, ю.
ЧИСТОПИСАНИЕ[2] Для слабовидящих Письмо строчных букв и их соединений: 1) и, ш, г, п, и, н, р, у, т; 2) л, м, ц, щ, ь, ы; 3) о, а, ю, ф, б, д, я; 4) с, е, ё, ч, ъ, в; 5) э, х, ж, з, к. Письмо заглавных букв: 1) И, Ш, Ц, Щ, Ч, Л, М, А; 2) О, С, 3, X, Э, Я; 3) Ж, У, Ю, Н, Р, В, Ф; 4) Г, П, Т, Б, Д.
ПОСТЕПЕННОЕ УСКОРЕНИЕ ПИСЬМА Связное письмо букв, слов и предложений.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ УЧАЩИХСЯ К КОНЦУ 2-го КЛАССА Базовый уровень Учащиеся должны уметь: правильно читать небольшой текст вслух целыми словами (30— 40 слов в минуту); кратко характеризовать героев, высказывать свое отношение к поступку героя, событию; воспринимать на слух с голоса учителя чтение сказки, рассказа, статьи, а также произведения, воспроизводимые в звукозаписи; отвечать на вопросы к тексту, поставленные учителем перед чтением; самостоятельно знакомиться с детской книгой (фамилия автора, заглавие) и читать ее во внеклассное время под наблюдением учителя и воспитателя; составлять 3—4 предложения о предмете, картине, воспринимаемых в процессе чтения текста; составлять небольшие сообщения, рассказы на темы, близкие детям; использовать в устной речи ее выразительные средства: силу голоса, темп, тембр; сознательно списывать текст с учебника (20—30 слов), писать под диктовку текст (30—40 слов), включающий изученные орфограммы; правильно писать безударные гласные, проверяемые ударением; производить фонетический разбор простых по составу слов с использованием дидактического материала и без него; находить слова с непроверяемыми написаниями в словарике учебника; писать печатные буквы, короткие слова (для детей с остаточным зрением), писать по системе Гебольда отдельные буквы и слова (для детей абсолютно слепых). Учащиеся должны знать: алфавит; наизусть 7—8 стихотворений. Минимальный уровень Учащиеся должны уметь: правильно читать вслух целыми словами (20—30 слов в минуту), трудные по смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам; высказывать свое отношение к поступку героя, событию; воспринимать на слух с голоса учителя чтение сказки, рассказа, статьи, а также рассказ, сказку, инсценировку, воспроизводимые в звукозаписи; находить трудные слова в тексте с помощью учителя; знакомиться с детской книгой (заглавие, автор) с помощью учителя и библиотекаря, читать ее во внеклассное время под наблюдением учителя и воспитателя; составлять небольшие сообщения, рассказы на темы, близкие детям из игровой и повседневной жизни; использовать в устной речи ее выразительные средства: силу голоса, темп, тембр; правильно списывать предложения (15—20 слов), писать под диктовку текст (20—30 слов), включающий изученные орфограммы; различать на слух, правильно произносить гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, твердые и мягкие, глухие и звонкие согласные звуки, правильно писать безударные гласные, проверяемые ударением; производить фонетический разбор простых по составу слов с использованием дидактического материала; находить слова с непроверяемыми написаниями в словарике учебника; писать печатные буквы, короткие слова (для детей с остаточным зрением), писать по системе Гебольда отдельные буквы и слова (для детей абсолютно слепых). Учащиеся должны знать: алфавит; наизусть 7—8 стихотворений.
Date: 2015-11-15; view: 299; Нарушение авторских прав |