Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Й год обучения. Упражнения. Передавать в движениях различный характер музыки, выполняя легкий пружинистый шаг, плавный танцевальный шаг («А я по лугу»)





МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ

Упражнения. Передавать в движениях различный характер музыки, выполняя легкий пружинистый шаг, плавный танцевальный шаг («А я по лугу»), поскоки («Бубенцы» В.Витлина), легкий бег (отрывок из балета «Лебединое озеро» П.Чайковского).

Передавать разный характер музыки, ритмично выполнять ходьбу, бег с высоким подъемом ног («На лошадке» В.Витлина), глубокий пружинистый шаг («Как пошли наши подружки», в обр. М.Красева), бег с высоким подъемом ног («Цирковые лошадки» М.Красева), сильный поскок («Танец» С.Затеплинского). Выполнять плавные, легкие движения рук вверх и вниз на каждую музыкальную фразу («Ласточка»). Усвоить отдельные элементы народного и бального танца: шаг-притоп («Ах ты, береза»), ковырялочка («Ой, лопнул обруч»), боковой галоп («Веселые скачки» Б.Можжевелова), шаг польки («Янка»).

Пляски. Изящно, непринужденно исполнять танец, точно меняя движения при смене характера музыки (в двухчастной форме пляски «Детский краковяк» Ю.Слонова), весело, задорно танцевать польку, отмечая ритмический рисунок в отдельных тактах и меняя движения в зависимости от музыки (в трехчастной форме танца — «Парная полька»), изящно, ритмично двигаться, используя движения современного танца («Веселый слоник» В.Комарова).

Игры, хороводы. Исполнять боковой галоп, расширение и сужение круга («Узнай по голосу» В.Ребикова), изящные, задорные движения, отмечая сильные доли такта, фразы, части, двигаться легким поскоком («Ищи» Т.Ломовой), передавать образы бравых солдат и командира, имитировать игру на трубе, соревноваться в быстроте и ловкости («Казачья» Т. Вилькорейской), выражать радостное, праздничное настроение, перестраивать движения, отмечая динамические оттенки и ритмический рисунок («Новогодний хоровод» Т. Попатенко).

 

МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОЕ И ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Импровизировать музыкально-игровые образы разных персонажей: лыжника («Зимний праздник» С.Старокадемского), конькобежца («Вальс» Е.Макарова); образы животных: лукавого котика и сердитого козлика («Котик и козлик» Е.Тиличеевой), импровизировать характерные движения танца («Вальс» Ф.Шуберта).

Импровизировать музыкально-игровые образы в их взаимодействии и развитии: движения рыбака, ловящего рыбку («Выйду за ворота» Е.Тиличеевой), муравья, зовущего на помощь своих товарищей («Помогите» Е.Тиличеевой).

Импровизировать танцы, используя характерные национальные движения, элементы современных танцев, импровизировать характерные танцевальные движения («Всем, Надюша, расскажи», в обр. С.Разоренова).

 







Date: 2015-11-15; view: 479; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию