Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Й год обучения. Исполнять четкую, ритмичную ходьбу и бег («Маленький марш» ТЛомовой), легкий бег («Росинки» С.Майкапара)





МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ

Исполнять четкую, ритмичную ходьбу и бег («Маленький марш» ТЛомовой), легкий бег («Росинки» С.Майкапара), дробный шаг («Под яблонькой зеленой», р.н.м.), пружинку (Е.Гнесиной), («Шаг и бег» Н.Найденовой), плавные, пружинные движения ногами («Канава», р.н.м.), выставлять ноги вперед на прыжке («Полянка», обр. Г.Фрида), передавать мягкое, плавное движение рук («Плавные руки» Р.Глиэра), легкие, ритмичные поскоки («В ритме тарантеллы» В.Агафонникова), легкий бег («Гавот» Ф.Госсека), бег с подъемом колен («Всадник и упряжки» В.Витлина), дробный шаг с одновременным кружением (обр. А.Овинова), прямой галоп («Всадник и упряжки»

В.Витлина), перестраиваться на запев и припев («Шла колонна» Н.Леви), отметить движением сильную долю такта («Передача платочка» Т.Ломовой).

Выразительно весело передавать хороводные движения («К нам приходит Новый год» В.Герчик), двигаться в соответствии с характером различных вариаций («Ищи игрушку» В.Агафонникова), точно менять движения на сильную долю такта, передавать легкий бег, соревноваться в быстрой ориентировке в пространстве («Будь ловким» Н.Ладухина), передавать музыкально-игровые образы различного характера («Мы — военные» Л.Сидельникова), менять движения в связи с изменением динамики («Кулачки и ладошки» Е.Тиличеевой).

Двигаться спокойно в небыстром темпе (1ч), изменять характер движений на быстрый, оживленный, точно выполнять ритмический рисунок («Ловишки», обр. Л.Сидельникова), изящный характер танца («Полька» А.Жилинского), точно исполнять ритмический рисунок, различные элементы танца («Танцуй, как я» В.Золотарева), менять направление движения на легком беге, отмечать сильные доли ударом в бубен («Игра с бубном», обр. В. Агафонникова).

Учить детей двигаться в соответствии с различным характером музыки: спокойным, хороводным и веселым; менять движения в связи со сменой частей фраз, замедлять темп, выполнять элементы танцевальных движений («Приглашение», обр. М.Раухвергера, «Дружные пары» И.Штрауса).

Игры и хороводы. Менять движения в соответствии с музыкальными фразами, легкий бег, ритмические хлопки, соревноваться в быстроте и ловкости («Не опоздай», обр. М.Раухвергера), двигаться в соответствии с различным характером музыки, инсценировать сюжет игры («Светофор» Ю.Чичкова и Н.Богословского, «Ворон», обр. Е.Тиличеевой), водить хороводы и различать голоса по тембру («Догадайся, кто поет» Е.Тиличеевой), различать звуки по высоте, перестраиваться в большой круг и маленькие кружочки («Два барабана» Е.Тиличеевой).

Танцы. Учить детей двигаться легко, изящно, меняя направление в соответствии с музыкальными фразами («Веселые дети» В.Агафонникова), передавать характер легких движений польки («Народная полька»), выполнять творческие задания, самостоятельно инсценировать песни («Наши кони чисты» и «Я полю, полю луг» Е.Тиличеевой).

Передавать характер шуточных, веселых движений матрешек, сопровождающих частушки («Мы веселые матрешки» Ю.Слоно-ва), выполнять творческие задания — инсценировать движения бабушек, дедушек, мальчиков, девочек и др. («Всем, Надюша, расскажи», обр. С.Полонского).







Date: 2015-11-15; view: 541; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию