![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Механизм вращения барабанных затворов бункеров эстакады
Выпускное отверстие рудного бункера 1, эстакады перекрывается барабанным затвором 6 (рис. 67, а), который при вращении выдает материал через боковую щель в бункер 10 вагон-весов Привод вращения барабана расположен на вагон-весах. Ось барабана 21 закреплена на кронштейнах 20 рудного бункера. Барабан состоит из цилиндрической обечайки и торцовых дисков-ступиц. На одном из дисков закреплен зубчатый Венец. 18. В диски запрессованы втулки, которыми барабан опирается на ось. Для отсечения материала при остановке барабана служит швеллер-отсекатель 3, прикрепленный к двум криволинейным рычагам 2, шарнирносоединенным с рудным бункером. К одному из криволинейных рычагов и к планке 19 также шарнирно крепится тяга-толкатель 17. После остановки вагон-весов против соответствующего рудного бункера под поршень пневматического цилиндра 12, установленного на балке 11, подается воздух и качающийся редуктор 9 поворачивается вокруг осп трансмиссионного вала 8, при этом его шестерня 13 входит в зацепление с зубчатым венцом 18 барабана. Нормальное зацепление шестерен обеспечивается упором 15, который упирается в пластину 7 кронштейна 20. Одновременно носок 14 корпуса качающегося редуктора поднимает ролик 16, тягу-толкатель 17 и швеллер-отсекатель 3. При включении привода барабан начинает вращаться (по часовой стрелке) и увлекает за собой материал из рудного бункера в бункер вагон-весов. После того как масса материала, загруженного в бункер, достигнет заданной величины, выключается механизм вращения и опускается качающийся редуктор. Рис. 67. Барабанный затвор рудного бункера (а) с механизмом вращения барабана (б) Для очистки поверхности барабана имеется скребок 5, прижимаемый к барабану пружиной 4. Между наклонной стенкой бункера и поверхностью барабана устанавливают уплотнение, предотвращающее просыпание материала. Привод механизма загрузки бункеров вагон-весов, т. е. вращения барабанных затворов рудного бункера, расположен на основной раме вагон-весов с двух сторон вдоль бункеров. На рис.67, б показан один из двух механизмов вращения барабанного затвора рудного бункера. От электродвигателя 30с колодочным тормозом через муфту и редуктор 31 вращение передаётся трансмиссионному валу 8. На вал насажены зубчатые шестерни 32 расположенные внутри корпусов качающихся редукторов 9 и передающие вращение выходным (паразитным) шестерням 13, которые могут входить в зацепление с зубчатым венцом барабана рудного бункера при поднятом редукторе. Имеются также механизмы вращения барабанных затворов с одним двигателем для вращения двух трансмиссионных валов одновременно через конические редукторы. (рис.68). Этот механизм приводится в движение от электродвигателя 1, соединенного муфтой с двухступенчатым редуктором 2. На валу электродвигателя установлен тормоз 3. От редуктора вращение передастся поперечному валу 4, который через угловые редукторы 5 с коническими колесами вращает два продольных трансмиссионных нала 6. На каждом из этих валов установлено по два качающихся редуктора 7, с двумя шестернями 8 и 9, которые через зубчатый венец 10 передают вращение барабану 11 затвора бункера эстакады.
Рис.68. Рис.70. Рис. 68. Схема механизма вращения барабанных затворов бункеров эстакады Рис.70.Схема действия момента, запирающего затвор После того как вагон-весы подошли к бункеру, шестерня 9 при помощи механизма поворота редуктора 7 вводится в зацепление с зубчатым венцом 10 барабана, который таким образом включается в механизм вращения, расположенный на вагон-весах. При пуске в ход этого механизма барабан получает вращение, и материал высыпается из бункера эстакады в карман вагон-весов.
Рис. 69. Механизм затвора бункеров вагон-весов. Механизм затворов карманов вагон-весов. Каждый карман (рис. 6 9), снабжен двумя откидными днищами 1, которые при помощи тяги 2 соединены с кривошипами 3 вала 4. Для смягчения ударов при открывании днища соединены пружиной 5. Вал 4 приводится во вращение от пневматического цилиндра 5 при помощи рейки 6на штоке поршня и шестерни 7, закрепленной на валу 4. Когда затвор закрыт, концы тяг, соединенные с кривошипами, переходят за мертвее положение, благодаря чему вес материала и собственный вес днищ создают момент, действующий в сторону закрывания (рис. 70). Это предупреждает самопроизвольное раскрывание днищ. При открывании затвора кармана пневматический цилиндр должен создать момент, превышающий момент зажатия затвора. После поворота вала с кривошипами на соответствующий этому моменту угол днища раскрываются уже под действием собственного веса и веса материалов. Разгружаемый из карманов вагона-весов материал через направляющую течку 2 4 пересыпается в скип 25. Для сокращения простоя вагона-весов при ожидании скипа некоторые заводы применили на течках секторный затвор26, который может поворачиваться относительно шарнира 2 7 с помощью каната, проходящего через ролик 29 к лебедке (рис.66). При установке секторных затворов вагон-весы привозят шихту, разгружают ее из карманов в течки и уезджают. После прихода соответствующего скипа в соответствии программой загрузки открывается затвор и шихта разгружается в скип. Механизм передвижения вагона-весов аналогичен передвижения рудного перегрузочного вагона. Date: 2015-10-21; view: 2788; Нарушение авторских прав |