![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Оборудование для транспортировки железосодержащих материалов к доменному подъемнику
Из бункеров эстакады железосодержащие шихтовые материалы, флюсы и металлодобавки к доменному подъемнику могут передаваться двумя типами механизмов: вагоном-весами и конвейерами. Вагон-весы(рис. 65) представляют собой самоходный вагон с двумя карманами,предназначенный для набора из рудных бункеров, взвешивания, транспортировки и выгрузки в скипы железосодержащих шихтовых материалов. Рис. 65.Общий вид вагона-весов. Для выполнения этих операций вагон-весы имеют следующие механизмы: подъема качающихся редукторов 12, вращения барабанных затворов, взвешивающий механизм (на рисунке не обозначен), механизм передвижения 6(с пневмосистемой торможения) и управления створками-днищами карманов (17—19). На вагонах-весах имеются компрессоры 9 для получения сжатого воздуха. Выпускаемые вагоны-весы имеют грузоподъемность 30 (40) т, вместимость бункера 8 (9) м3, скорость передвижения 4,6 (2,5) м/с соответственно. Рама 7 вагона-весов опирается на две двухосные приводные тележки 6. Она снабжена по концам фартуками 23 для сгребания просыпи сыпучих материалов и посторонних предметов с рельсового пути и буферными устройствами 8для смягчения ударов при наездах. В средней части рамы на специальных грузоприёмных рычагах 5весового механизма установлено два кармана 20 с приводами 18-19-20управления створками-днищами 20 карманов. Вместимость кармана соответствует вместимости скипа. Вдоль боковых сторон рамы установлено два механизма вращения барабанных затворов рудных бункеров эстакады с четырьмя качающимися редукторами 12. Подъем и опускание каждого качающегося редуктора осуществляется с помощью пневматического цилиндра 4, корпус и шток которого шарнирно соединены соответственно с рамой вагона-весов и корпусом качающегося редуктора 12. С целью получения сжатого воздуха для питания тормозной системы ходовых тележек вагона-весов, механизмов управления качающимися редукторами и створками карманов на раме установлено два двухступенчатых компрессора 9, которые приводятся в движение от электродвигателя 10, и два воздухосборника 11. Электродвигатель 10автоматически включается при падении давления в воздухосборниках ниже 0,4 МПа и выключается при давлении, превышающем 0,6 Мпа. Для подачи в герметизированную кабину машиниста 3очищенного- воздуха предусмотрена вентиляционная установка, поддерживающая в кабине постоянное избыточное давление. Она состоит из электродвигателя 16, вентилятора 22 и фильтрирующих элементов 21. В кабине машиниста находится пульт управления механизмами и циферблатная головка взвешивающего механизма. На крыше кабины расположены токосъемники. Привод вращения барабана (рис.65 ) содержит электродвигатель 14, тормоз 15, стационарный редуктор 13, два качающихся редуктора 12, соединенных между собой обычными и удлиненными муфтами. На вагоне весах установлены два одинаковых механизма вращения для каждого ряда бункеров.
Рис.66. Механизмы вагона-весов для набора материала из бункера и разгрузки его в скип. (Обозначения те же, что и на рис.67.) Механизмы вагона-весов для набора-материала из бункера и разгрузки его в скип представлены на рис.66. Date: 2015-10-21; view: 968; Нарушение авторских прав |