Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рудный перегрузочный вагон
Рис.61. Общий вид рудного перегрузочного вагона. Рудный перегрузочный вагон (рис.61) состоит из сварной рамы 2 с автосцепными устройствами, опирающейся на две двухосные приводные ходовые тележки 1, двух расположенных по торцам вагона кабин 3 машиниста, и бункера 5, установленного между кабинами и снабженного двумя боковыми разгрузочными (по одной на каждую сторону) створками 6 с приводом от четырех механизмов 4. Вагон имеет два механизма передвижения (по одному на каждую тележку) и четыре (по два на каждую створку) механизма открывания и закрывания створок. Грузоподъемность вагона 65 т. Привод ходовой тележки. Перегрузочный вагон установлен на двух двухосных ходовых тележках. Каждая тележка приводится электродвигателем 1 (рис. 62.)последовательного возбуждения, мощностью по 23,6 кВт
Рис. 62. Схема механизма передвижения перегрузочного вагона
с числом оборотов 252 в минуту. Электродвигатель передает вращение оси тележки через пару зубчатых колес 2 и 3, из которых ведущее закреплено на валу электродвигателя, а ведомое — на оси 4 колес-ной пары 5. Электродвигатель установлен под рамой вагона на площадке, соединенной с одной стороны с осью 4 ходовых колес, а с другой — через пружину 7 с рамой тележки 6. При такой установке электродвигателя обеспечивается правильное зацепление зубчатых колес. Оси ходовых колес установлены на роликовых подшипниках, размещенных в буксах.
Пневматический механизм затвора. Каждая створка, закрывающая выпускное отвер-стие бункера, получает вращение от двух расположенных по краям механизмов, соединенных общим валом. Каждый механизм затвора (рис. 63) состоит из пневматического цилиндра 1, шток которого снабжен рейкой 2, сцепленной с зубчатым колесом 3, вращающим вал 4. На вал насажен кривошип 5, соединенный криволинейной тягой 6 со створкой 7, которая подвешена на шарнире 8. Вал 4 — общий для двух механизмов и соединяет их в одну систему. Механизм затвора самозапирающийся. В закрытом положении кривошип 5 находится за мертвой точкой, вследствие чего усилие, передаваемое им от груза в бункере, сообщает момент вращения валу 4. Под действием этого момента створка 7 прижимается к дну бункера. Чтобы бункер открылся, пневматический привод затвора должен преодолеть этот запирающий момент. Рис. 63. Пневматический механизм затвора бункера перегрузочного вагона. Date: 2015-10-21; view: 1521; Нарушение авторских прав |