Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рудный перегрузочный вагон





Рис.61. Общий вид рудного перегрузочного вагона.

Рудный перегрузочный вагон (рис.61) состоит из сварной рамы 2 с авто­сцепными устройствами, опирающейся на две двухосные привод­ные ходовые тележки 1, двух расположенных по торцам вагона кабин 3 машиниста, и бункера 5, установленного между кабинами и снабженного двумя боковыми разгрузочными (по одной на каждую сторону) створками 6 с приводом от четырех механиз­мов 4. Вагон имеет два механизма передвижения (по одному на каждую тележку) и четыре (по два на каждую створку) меха­низма открывания и закрывания створок.

Грузоподъемность вагона 65 т.

Привод ходовой тележки. Перегрузочный вагон установлен на двух двухосных ходовых тележках. Каждая тележка приводится электродви­гателем 1 (рис. 62.)последовательного возбуждения, мощностью по 23,6 кВт

 

Рис. 62. Схема механизма передвижения перегрузоч­ного вагона

Рис. 64. Схема пневматического механизма управления затвора бун­кера коксового перегрузочного ва­гона.

с числом оборотов 252 в минуту. Электродвигатель передает вращение оси тележки через пару зубчатых колес 2 и 3, из которых ве­дущее закреплено на валу электродвигателя, а ведомое — на оси 4 колес-ной пары 5. Электродвигатель установлен под рамой вагона на площад­ке, соединенной с одной стороны с осью 4 ходовых колес, а с другой — через пружину 7 с рамой тележки 6. При такой установке электродвигателя обеспечивается правильное зацепление зубчатых колес. Оси ходо­вых колес установлены на роликовых подшипниках, размещенных в буксах.

 

 

Пневматический механизм затвора. Каждая створка, закрывающая выпускное отвер-стие бункера, получает вра­щение от двух расположенных по краям механизмов, соеди­ненных общим валом.

Каждый механизм затво­ра (рис. 63) состоит из пнев­матического цилиндра 1, шток которого снабжен рейкой 2, сцепленной с зубчатым коле­сом 3, вращающим вал 4. На вал насажен кривошип 5, сое­диненный криволинейной тя­гой 6 со створкой 7, которая подвешена на шарнире 8. Вал 4 — общий для двух ме­ханизмов и соединяет их в од­ну систему.

Механизм затвора само­запирающийся. В закрытом по­ложении кривошип 5 находит­ся за мертвой точкой, вслед­ствие чего усилие, переда­ваемое им от груза в бункере, сообщает момент вращения валу 4. Под действием этого момента створка 7 прижимается к дну бункера.

Чтобы бункер открылся, пневматический привод затвора должен преодолеть этот запирающий момент.

Рис. 63. Пневматический механизм затвора бункера пере­грузочного вагона.







Date: 2015-10-21; view: 1521; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию