![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Предохранительные устройства кранов, предназначенные для обеспечения надежной и безаварийной работы
Анемометр передает импульс на остановку крана при давлении ветра сверх допустимого. Контакты анемометра сблокированы с электродвигателями механизмов передвижения крана и лебедок клиновых противоугонных устройств. Ограничитель подъема грейфера выключает электродвигатели в крайнем верхнем его положении за счет воздействия на рычаг конечного выключателя (подъем груза, подвешенного на цепи, закрепленной на рычаге конечного выключателя). Буферные устройства устанавливают на концах консолей моста крана. Рассчитаны на удержание грейферной тележки при ударе о буфер с максимальной скоростью. Ограничитель (переключатель) скорости движения грейферной тележки срабатывает при ее выходе на консоли крана. На концах консолей устанавливают конечные выключатели. Ограничитель перекоса моста крана рычажного типа связан с мостом и ногой крана. При перекосе моста более чем на 5° срабатывает выключатель; при меньшем угле перекоса обеспечивается ускорение или замедление одной из ног. Рис. 59. Клиновое противоугонное устройство. Противоугонные устройства на кранах монтируются двух типов: стационарные и клиновые. Стационарные устройства используют при остановке крана на ремонт. Оно состоит из пластины с отверстием на ноге крана и пластины забетонированиой в стенке. При совпадении отверстий в пластинах в них вставляют штырь. Клиновое противоугонное устройство (рис. 59)предназначено для удержания крана при его остановках от угона ветром большой силы. На каждой ноге крана расположено по два противоугонных устройства. Клещи 9 противоугонного устройства шар-нирно соединены с металлоконструкцией ноги, крана и несущей траверсой 11 клещей. Нижние, короткие плечи клещей предназначены для зажатия рельса и снабжены зажимными губками 12 с насечкой для увеличения силы трения. Верхние, длинные плечи снабжены роликами 8 и замыкаются пружинами 10. На верхние плечи клешей через ролики 8 воздействует клин 6. При его опускании верхние плечи клещей разводятся, а нижние —сводятся и зажимают головку рельса губками. При подъеме клина верхние плечи клещей смыкаются за счет усилия распрямляющихся пружин, а нижние плечи с губками разводятся, освобождая рельс. Клин 6 перемещается по вертикальным направляющим штангам 7, закрепленным на металлоконструкции ног. Клин подвешивается с помощью, блока 5 к двум ниткам каната, одна из которых закрепляется неподвижно, а другая наматывается на барабан 1, приводимый во вращение от электродвигателя 4 с тормозом 3 через редуктор 2. Привод подъема и опускания клиньев сблокирован с механизмами передвижения крана и срабатывает перед их включением и после выключения.
Date: 2015-10-21; view: 1211; Нарушение авторских прав |