Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стационарный роторный вагоноопрокидыватель





Для вталкивания вагонов на вагоноопрокидыватель применяют электротележку толкатель (электровоз) с дистанционным управле­нием. Толкатель снабжен двумя приводами с электродвигателями переменного тока мощностью по 45 кВт, что позволяет развивать усилие толкания 160—180 кН.

Ротор 1 стационарного вагоноопрокидывателя (рис. 54,55) опи­рается

бандажами 2 на стационарные балансирные роликовые опоры 11 и разгружает вагоны в заглубленные бункера 12, на-ходящиеся непосредственно под ротором.

Зубчатые венцы 3 ротора находятся в зацеплении с шестер­нями 9, которые приводятся во вращение от двух электродвига­телей 6 через редуктор 8. Привод имеет тормоза 7. В процессе кантования ротора платформа 10, подвешенная на тягах, пере­мещается в сторону вертикальной стенки люльки, вагон подходит к плитам 4 и закрепляется при подходе к верхним упорам ротора 5. Платформа, механизмы закрепления и очистки вагона аналогичны применяемым в передвижном роторном вагоноопрокидывателе.

 

Рис. 54. Стационарный роторный вагоноопрокидыватель

 

Puс. 55. Kpуговой стационарный вагоноопрокидьшатель

Недостатки стационарного роторного вагоноопрокидывателя: для его работы необходимо вспомогательное оборудование для перемещения выгруженного материала вдоль склада; при разгрузке смерзшихся гру­зов возникают значительные затруднения; эксплуатационные расходы иногда могут оказаться выше, чем при башенном. Кроме того, ремонты вспомогательного оборудования вызывают задержку в работе вагоно­опрокидывателя. Поэтому на Южуралмашзаводе разработан проект мостового роторного вагоноопрокидывателя (рис. 56 .), передвигаю-щегося вдоль приемной траншеи.

Ротор 1, установленный на мост 2 вагоноопрокидывателя, при раз­грузке вагона перекатывается на разгрузочную сторону моста, проходя­щую над приемной траншеей 9. Таким образом, вагон разгружается не­посредственно в траншею; выгрузка может быть произведена по всей ее длине на любом участке. Вращение ротора с одновременным переме­щением по мосту осуществляется при помощи системы канатов 3, нама­тываемых на барабан, который приводится в движение электродвига­телем 4 через редуктор-Механизм зажима вагонов в роторе принят канатного типа.

Мост вагоноопрокидывателя снабжен ходовыми тележками 5, пере­двигающимися по двум железнодорожным путям, расположенным по обе стороны траншеи.

У поперечных балок моста посредине устроены дополнительные опоры 6 в виде башмаков, которые во время опрокидывания ротора вследствие прогиба моста прижимаются к рельсам.

Вагоноопрокидыватели передвигаются толкателем 7; он же при по­мощи стрелы 8 накатывает вагоны на платформу ротора.

Рис. 56. Мостовой роторный вагоноопрокидыватель конструкции ЮУМЗ.

 

Мостовой вагонооирокидыватель снабжен механизмом для канто­вания ротора и зажима вагонов, а также предохранительным щитом и: противоугонными захватами.

Толкатель снабжен механизмом подъема и опускания стрелы; ме­ханизмом передвижения, состоящим из четырех ходовых тележек с от­дельным электроприводом для каждой.







Date: 2015-10-21; view: 3649; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию