Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стационарный роторный вагоноопрокидыватель
Для вталкивания вагонов на вагоноопрокидыватель применяют электротележку толкатель (электровоз) с дистанционным управлением. Толкатель снабжен двумя приводами с электродвигателями переменного тока мощностью по 45 кВт, что позволяет развивать усилие толкания 160—180 кН. Ротор 1 стационарного вагоноопрокидывателя (рис. 54,55) опирается бандажами 2 на стационарные балансирные роликовые опоры 11 и разгружает вагоны в заглубленные бункера 12, на-ходящиеся непосредственно под ротором. Зубчатые венцы 3 ротора находятся в зацеплении с шестернями 9, которые приводятся во вращение от двух электродвигателей 6 через редуктор 8. Привод имеет тормоза 7. В процессе кантования ротора платформа 10, подвешенная на тягах, перемещается в сторону вертикальной стенки люльки, вагон подходит к плитам 4 и закрепляется при подходе к верхним упорам ротора 5. Платформа, механизмы закрепления и очистки вагона аналогичны применяемым в передвижном роторном вагоноопрокидывателе.
Рис. 54. Стационарный роторный вагоноопрокидыватель
Puс. 55. Kpуговой стационарный вагоноопрокидьшатель Недостатки стационарного роторного вагоноопрокидывателя: для его работы необходимо вспомогательное оборудование для перемещения выгруженного материала вдоль склада; при разгрузке смерзшихся грузов возникают значительные затруднения; эксплуатационные расходы иногда могут оказаться выше, чем при башенном. Кроме того, ремонты вспомогательного оборудования вызывают задержку в работе вагоноопрокидывателя. Поэтому на Южуралмашзаводе разработан проект мостового роторного вагоноопрокидывателя (рис. 56 .), передвигаю-щегося вдоль приемной траншеи. Ротор 1, установленный на мост 2 вагоноопрокидывателя, при разгрузке вагона перекатывается на разгрузочную сторону моста, проходящую над приемной траншеей 9. Таким образом, вагон разгружается непосредственно в траншею; выгрузка может быть произведена по всей ее длине на любом участке. Вращение ротора с одновременным перемещением по мосту осуществляется при помощи системы канатов 3, наматываемых на барабан, который приводится в движение электродвигателем 4 через редуктор-Механизм зажима вагонов в роторе принят канатного типа. Мост вагоноопрокидывателя снабжен ходовыми тележками 5, передвигающимися по двум железнодорожным путям, расположенным по обе стороны траншеи. У поперечных балок моста посредине устроены дополнительные опоры 6 в виде башмаков, которые во время опрокидывания ротора вследствие прогиба моста прижимаются к рельсам. Вагоноопрокидыватели передвигаются толкателем 7; он же при помощи стрелы 8 накатывает вагоны на платформу ротора. Рис. 56. Мостовой роторный вагоноопрокидыватель конструкции ЮУМЗ.
Мостовой вагонооирокидыватель снабжен механизмом для кантования ротора и зажима вагонов, а также предохранительным щитом и: противоугонными захватами. Толкатель снабжен механизмом подъема и опускания стрелы; механизмом передвижения, состоящим из четырех ходовых тележек с отдельным электроприводом для каждой. Date: 2015-10-21; view: 3649; Нарушение авторских прав |