Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Механизм для зажима вагонов





Перемещение передних 1 (рис. 51, а) и задних 2 зажимов в направляю­щих осуществляется меха­низмом при помощи за­жимного каната 3, каната 5 подъема зажимов, урав­нительного каната 7 со скользящей кареткой 6 для управления движением зажимов. При вращении приводного барабана 4а в сторону наматывания каната 3 (опускания зажимов) канат 5 сматывается с бара­бана 46, каретка 6 перемещается влево, освобождая канат 7. Канаты крепят к люльке через пружинные амортизаторы 8а и 8б.Привод каждой пары зажимов (рис. 51, б) состоит из электро­двигателя 1,муфты с тормозом 2, трехступенчатого редуктора 3, барабанов 4 а и 4 б для зажимного каната и каната для подъема зажимов. На люльке смонтированы четыре пары зажимов с от­дельными приводами, которые включаются автоматически в про­цессе поворота люльки. Приводы затормаживаются при повороте на 60 град для того, чтобы предотвратить перегрузку зажимных канатов в результате распрямления рессор вагонов в начальный период кантования.

 


Рис.51 Схеме механизма зажима вагона (а) и привода (б)

Механизм для кантования люльки. С по­мощью этого механизма вагон опрокидывается на угол 160 град, достаточный для полного высыпания из него материала, и возвра­щается в первоначальное положение.

На люльке 1, кантуемой вокруг оси 2, закреплен один конец подъемного каната 3, огибающего направляющие на подошве люльки и блоки 4 (рис. 52). Другой конец каната закреплен на барабане 5а. Для уменьшения моментов на валу барабана от веса люльки и вагона предусмотрены большие и малые противо­весы, которые также способствуют возврату люльки из крайнего верхнего (опрокинутого) положения в исходное.

Большой противовес 16 подвешен к подвижному блоку 15. Канат 14 этого противовеса, пропущенный через блок, одним, концом закреплен на барабане 56, который жестко связан с бара­баном 5а. Другой конец каната, пропущенный через систему бло­ков 12, соединен с люлькой. Малый противовес 18 подвешен на канате 17, который соединен с люлькой.

Привод механизма кантования — двусторонний. Каждая сторона привода имеет электродвигатели постоянного 11 к пере­менного 10 тока (в некоторых моделях вагоноопрокидывателей оба двигателя — переменного тока), тормоза 9 и зубчатую пере­дачу 7. Последняя шестерня привода 6 находится в зацеплении с зубчатым венцом барабана 56.

Рис.52. Схеме механизма кантования люльки башенного вагоноопрокндывателя

Двигатели переменного тока работают в периоды разгона и установившегося движения, а двигатели постоянного тока — при движении с ползучей скоростью на конечных участках траектории и при торможении. Дифференциальный редуктор 8, расположен­ный между двумя приводами, позволяет механизму кантования работать с одинаковой скоростью в случае изменения угловой ско­рости одного из двигателей.

60 град для того, чтобы предотвратить перегрузку зажимных канатов в результате распрямления рессор вагонов в начальный период кантования.







Date: 2015-10-21; view: 1627; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию