Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Механизм для зажима вагонов
Перемещение передних 1 (рис. 51, а) и задних 2 зажимов в направляющих осуществляется механизмом при помощи зажимного каната 3, каната 5 подъема зажимов, уравнительного каната 7 со скользящей кареткой 6 для управления движением зажимов. При вращении приводного барабана 4а в сторону наматывания каната 3 (опускания зажимов) канат 5 сматывается с барабана 46, каретка 6 перемещается влево, освобождая канат 7. Канаты крепят к люльке через пружинные амортизаторы 8а и 8б.Привод каждой пары зажимов (рис. 51, б) состоит из электродвигателя 1,муфты с тормозом 2, трехступенчатого редуктора 3, барабанов 4 а и 4 б для зажимного каната и каната для подъема зажимов. На люльке смонтированы четыре пары зажимов с отдельными приводами, которые включаются автоматически в процессе поворота люльки. Приводы затормаживаются при повороте на 60 град для того, чтобы предотвратить перегрузку зажимных канатов в результате распрямления рессор вагонов в начальный период кантования.
Механизм для кантования люльки. С помощью этого механизма вагон опрокидывается на угол 160 град, достаточный для полного высыпания из него материала, и возвращается в первоначальное положение. На люльке 1, кантуемой вокруг оси 2, закреплен один конец подъемного каната 3, огибающего направляющие на подошве люльки и блоки 4 (рис. 52). Другой конец каната закреплен на барабане 5а. Для уменьшения моментов на валу барабана от веса люльки и вагона предусмотрены большие и малые противовесы, которые также способствуют возврату люльки из крайнего верхнего (опрокинутого) положения в исходное. Большой противовес 16 подвешен к подвижному блоку 15. Канат 14 этого противовеса, пропущенный через блок, одним, концом закреплен на барабане 56, который жестко связан с барабаном 5а. Другой конец каната, пропущенный через систему блоков 12, соединен с люлькой. Малый противовес 18 подвешен на канате 17, который соединен с люлькой. Привод механизма кантования — двусторонний. Каждая сторона привода имеет электродвигатели постоянного 11 к переменного 10 тока (в некоторых моделях вагоноопрокидывателей оба двигателя — переменного тока), тормоза 9 и зубчатую передачу 7. Последняя шестерня привода 6 находится в зацеплении с зубчатым венцом барабана 56.
Рис.52. Схеме механизма кантования люльки башенного вагоноопрокндывателя Двигатели переменного тока работают в периоды разгона и установившегося движения, а двигатели постоянного тока — при движении с ползучей скоростью на конечных участках траектории и при торможении. Дифференциальный редуктор 8, расположенный между двумя приводами, позволяет механизму кантования работать с одинаковой скоростью в случае изменения угловой скорости одного из двигателей. 60 град для того, чтобы предотвратить перегрузку зажимных канатов в результате распрямления рессор вагонов в начальный период кантования. Date: 2015-10-21; view: 1627; Нарушение авторских прав |