Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации к оценке знаний и умений учащихся





Отметка «5» ставится, если ученик:

правильно отвечает на все поставленные вопросы;

производит вычисления (устные и письменные) правильно и до­статочно быстро;

умеет самостоятельно решать задачи (составляет план, выпол­няет решение, точно формулирует ответ на вопрос);

при выполнении практических работ по измерению и черчению умеет правильно использовать измерительные и чертежные инстру­менты, выполняет задание правильно и аккуратно.

Отметка «4» ставится, если ученик обнаруживает установлен­ные для отметки «5» умения, но при этом:

допускает при ответе некоторые неточности в формулировках (не искажающие смысла);

при вычислениях допускает отдельные негрубые ошибки и ока­зывается в состоянии их исправить;

при решении задач дает недостаточно точные пояснения (при правильном ходе решения);

допускает неточности при выполнении измерений и черчении.

Все эти недочеты ученик легко исправляет при незначительной помощи учителя.

Отметка «3» ставится, если ученик:

допускает в вычислениях отдельные грубые ошибки, но исправ­ляет их при помощи учителя;

справляется с решением задачи только при помощи учителя.

Отметка «2» ставится, если ученик не может ответить на боль­шую часть поставленных вопросов, не справляется с решением за­дач и вычислениями даже при помощи учителя.

Отметка «1» ставится, если ученик обнаруживает полное не­знание программного материала.

Примечания:

1. Отметка «2» в подготовительном и I классах не ставится.

2. При оценке выполнения практических работ по измерению и черчению следует учитывать двигательные возможности руки уче­ника.

Контрольные работы могут быть однородными или комбиниро­ванными. При оценке однородных контрольных работ (состоящих только из двух задач)

отметка «5» ставится, если правильно реше­ны обе задачи.

Отметка «4» ставится, если при правильном ходе решения обеих задач допущены ошибки (до 2) в вычислениях.

Отметка «3» ставится, если при правильном ходе решения обе­их задач допущены 3 ошибки в вычислениях; если одна задача ре­шена правильно, а в другой имеется ошибка в ходе решения.

Отметка «2» ставится, если в обеих задачах неправильный ход решения.

Для оценки результатов комбинированных контрольных работ (включающих задачи, примеры, неравенства и др.)

отметка «5» ставится, если правильно выполнены все задания.

Отметка «4» ставится, если допущены 1—2 ошибки (в вычисле­ниях, при выполнении чертежей).

Отметка «3» ставится, если допущены 3—4 ошибки.

Отметка «2» ставится, если допущено более 4 ошибок.

Отметка «1» ставится, если ученик не приступил к работе.

 

 







Date: 2015-10-21; view: 488; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию