Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации к оценке знаний и умений учащихся
Отметка «5» ставится, если ученик: правильно отвечает на все поставленные вопросы; производит вычисления (устные и письменные) правильно и достаточно быстро; умеет самостоятельно решать задачи (составляет план, выполняет решение, точно формулирует ответ на вопрос); при выполнении практических работ по измерению и черчению умеет правильно использовать измерительные и чертежные инструменты, выполняет задание правильно и аккуратно. Отметка «4» ставится, если ученик обнаруживает установленные для отметки «5» умения, но при этом: допускает при ответе некоторые неточности в формулировках (не искажающие смысла); при вычислениях допускает отдельные негрубые ошибки и оказывается в состоянии их исправить; при решении задач дает недостаточно точные пояснения (при правильном ходе решения); допускает неточности при выполнении измерений и черчении. Все эти недочеты ученик легко исправляет при незначительной помощи учителя. Отметка «3» ставится, если ученик: допускает в вычислениях отдельные грубые ошибки, но исправляет их при помощи учителя; справляется с решением задачи только при помощи учителя. Отметка «2» ставится, если ученик не может ответить на большую часть поставленных вопросов, не справляется с решением задач и вычислениями даже при помощи учителя. Отметка «1» ставится, если ученик обнаруживает полное незнание программного материала. Примечания: 1. Отметка «2» в подготовительном и I классах не ставится. 2. При оценке выполнения практических работ по измерению и черчению следует учитывать двигательные возможности руки ученика. Контрольные работы могут быть однородными или комбинированными. При оценке однородных контрольных работ (состоящих только из двух задач) отметка «5» ставится, если правильно решены обе задачи. Отметка «4» ставится, если при правильном ходе решения обеих задач допущены ошибки (до 2) в вычислениях. Отметка «3» ставится, если при правильном ходе решения обеих задач допущены 3 ошибки в вычислениях; если одна задача решена правильно, а в другой имеется ошибка в ходе решения. Отметка «2» ставится, если в обеих задачах неправильный ход решения. Для оценки результатов комбинированных контрольных работ (включающих задачи, примеры, неравенства и др.) отметка «5» ставится, если правильно выполнены все задания. Отметка «4» ставится, если допущены 1—2 ошибки (в вычислениях, при выполнении чертежей). Отметка «3» ставится, если допущены 3—4 ошибки. Отметка «2» ставится, если допущено более 4 ошибок. Отметка «1» ставится, если ученик не приступил к работе.
Date: 2015-10-21; view: 488; Нарушение авторских прав |