Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Время и его измерение (12 ч)





Единицы времени: год, месяц, сутки, час, минута. Определение времени по часам.

Тысяча (24 ч)

Знакомство с сотней как новой счетной единицей.

Устная и письменная нумерация чисел до 1 000.

Поместное значение цифр в записи трехзначного числа.

Представление трехзначного числа в виде суммы сотен, десят­ков и единиц.

Единицы измерения длины: километр, метр (их обозначение). Соотношение между ними.

Единицы измерения массы: килограмм, грамм (их обозначе­ние). Соотношение между ними.

Повторение (12 ч) Основные требования к знаниям и умениям учащихся

Учащиеся должны уметь:

- называть и записывать числа до 100;

- выполнять устно и письменно сложение, вычитание, умножение и деление в пределах 100;

- применять правило порядка выполнения действий в выраже­ниях, содержащих 2 действия (со скобками и без них);

- решать задачи в 1—2 действия (по действиям и путем состав­ления выражения) на сложение и вычитание, умножение и де­ление;

- находить длину отрезка с помощью линейки, чертить отрезок заданной длины;

- читать и записывать простейшие выражения (сумма, разность, произведение, частное).

- Учащиеся должны знать:

таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие слу­чаи деления.

IV КЛАСС (204 ч)

Тысяча (продолжение темы) (90 ч)

Устная и письменная нумерация чисел до 1 000 (обобщение и систематизация знаний).

Письменное сложение и вычитание, умножение и деление чисел в пределах 1 000. Название компонентов действий сложения, вычи­тания, умножения и деления.

Устное сложение и вычитание, умножение и деление чисел в пределах 1 000 (случаи, сводимые к действиям в пределах 100).

Приемы проверки устных и письменных вычислений.

Решение простых и составных задач на сложение и вычитание, умножение и деление.

Числа от 1 до 1 000 000 Величины (42 ч)

Чтение и запись чисел. Класс единиц и класс тысяч. I, II, III разряды в классе единиц и в классе тысяч.

Представление числа в виде суммы его разрядных слагаемых.

Единицы измерения длины (километр, метр, дециметр, санти­метр, миллиметр), соотношения между ними.

Единицы измерения массы (тонна, центнер, килограмм, грамм)> соотношения между ними.

Единицы измерения времени (век, год, месяц, сутки, час, мину­та, секунда), соотношения между ними. Определение времени по часам с точностью до 1 минуты.

Решение простых задач на вычисление времени.

Обозначение буквами точек, отрезков, углов.

Нахождение суммы длин сторон прямоугольника (квадрата).

Сложение и вычитание (54 ч)

Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 000 устно (слу­чаи, сводимые к действиям в пределах 100) и письменно (в осталь­ных случаях).

Способы проверки сложения и вычитания.

Решение уравнений вида х + 312=654, 421 + х=546, 792 — х = 217, х — 125 = 500 и ихиспользование при решении задач; сло­жение и вычитание с нулем.

Числовые выражения, содержащие сложение и вычитание в 2—3 действия (со скобками и без них), вычисление их значения.

Решение простых и составных задач в 2—3 действия.

Повторение (18 ч) Основные требования к знаниям и умениям учащихся

Учащиеся должны уметь:

- правильно выполнять устно четыре арифметических, действия в пределах 1 000 (случаи,

сводимые к действиям в пределах 100), выполнять проверку вычислений; выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чи­сел, производить проверку правильности письменных вычислений;

- называть компоненты арифметических действий;

- читать и записывать выражения (сумма, разность, произведе­ние, частное);

- чертить отрезки, многоугольники по заданным размерам с по­мощью линейки;

- решать текстовые задачи, содержащие отношения «меньше на» и «больше на», «меньше в» и «больше в».

Учащиеся должны знать:.

- таблицу сложения и умножения однозначных чисел (на уровне автоматизированного навыка);

- последовательность чисел от 0 до 1 000 (как называть, читать и записывать эти числа).

- единицы длины и массы, их обозначения;

- единицы времени, их обозначения.







Date: 2015-10-21; view: 410; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию