Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Время и его измерение (12 ч)
Единицы времени: год, месяц, сутки, час, минута. Определение времени по часам. Тысяча (24 ч) Знакомство с сотней как новой счетной единицей. Устная и письменная нумерация чисел до 1 000. Поместное значение цифр в записи трехзначного числа. Представление трехзначного числа в виде суммы сотен, десятков и единиц. Единицы измерения длины: километр, метр (их обозначение). Соотношение между ними. Единицы измерения массы: килограмм, грамм (их обозначение). Соотношение между ними. Повторение (12 ч) Основные требования к знаниям и умениям учащихся Учащиеся должны уметь: - называть и записывать числа до 100; - выполнять устно и письменно сложение, вычитание, умножение и деление в пределах 100; - применять правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них); - решать задачи в 1—2 действия (по действиям и путем составления выражения) на сложение и вычитание, умножение и деление; - находить длину отрезка с помощью линейки, чертить отрезок заданной длины; - читать и записывать простейшие выражения (сумма, разность, произведение, частное). - Учащиеся должны знать: таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления. IV КЛАСС (204 ч) Тысяча (продолжение темы) (90 ч) Устная и письменная нумерация чисел до 1 000 (обобщение и систематизация знаний). Письменное сложение и вычитание, умножение и деление чисел в пределах 1 000. Название компонентов действий сложения, вычитания, умножения и деления. Устное сложение и вычитание, умножение и деление чисел в пределах 1 000 (случаи, сводимые к действиям в пределах 100). Приемы проверки устных и письменных вычислений. Решение простых и составных задач на сложение и вычитание, умножение и деление. Числа от 1 до 1 000 000 Величины (42 ч) Чтение и запись чисел. Класс единиц и класс тысяч. I, II, III разряды в классе единиц и в классе тысяч. Представление числа в виде суммы его разрядных слагаемых. Единицы измерения длины (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр), соотношения между ними. Единицы измерения массы (тонна, центнер, килограмм, грамм)> соотношения между ними. Единицы измерения времени (век, год, месяц, сутки, час, минута, секунда), соотношения между ними. Определение времени по часам с точностью до 1 минуты. Решение простых задач на вычисление времени. Обозначение буквами точек, отрезков, углов. Нахождение суммы длин сторон прямоугольника (квадрата). Сложение и вычитание (54 ч) Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 000 устно (случаи, сводимые к действиям в пределах 100) и письменно (в остальных случаях). Способы проверки сложения и вычитания. Решение уравнений вида х + 312=654, 421 + х=546, 792 — х = 217, х — 125 = 500 и ихиспользование при решении задач; сложение и вычитание с нулем. Числовые выражения, содержащие сложение и вычитание в 2—3 действия (со скобками и без них), вычисление их значения. Решение простых и составных задач в 2—3 действия. Повторение (18 ч) Основные требования к знаниям и умениям учащихся Учащиеся должны уметь: - правильно выполнять устно четыре арифметических, действия в пределах 1 000 (случаи, сводимые к действиям в пределах 100), выполнять проверку вычислений; выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, производить проверку правильности письменных вычислений; - называть компоненты арифметических действий; - читать и записывать выражения (сумма, разность, произведение, частное); - чертить отрезки, многоугольники по заданным размерам с помощью линейки; - решать текстовые задачи, содержащие отношения «меньше на» и «больше на», «меньше в» и «больше в». Учащиеся должны знать:. - таблицу сложения и умножения однозначных чисел (на уровне автоматизированного навыка); - последовательность чисел от 0 до 1 000 (как называть, читать и записывать эти числа). - единицы длины и массы, их обозначения; - единицы времени, их обозначения. Date: 2015-10-21; view: 410; Нарушение авторских прав |