Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сложение и вычитание (44ч)
Сложение и вычитание в пределах 10. Название действий и их обозначение. Знаки +. — Запись чисел от 1 до 10. Приемы вычислений: а) при сложении — прибавление числа по его частям; б) при вычитании — вычитание числа по его частям (на основе связи между сложением и вычитанием). Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Чтение и запись числовых выражений. Монеты в 1,2, 3, 5, 10 копеек, их набор и размен. Решение простых задач на сложение и вычитание. Повторение (4 ч) Основные требования к знаниям и умениям учащихся Учащиеся должны уметь: - различать геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат; - ориентироваться в пространственном расположении предметов. Учащиеся должны знать: - счет предметов в пределах 10; - как читать и записывать числа от 1 до 10., I КЛАСС (136 ч) Сравнение предметов и групп предметов. «Пространственные и временные представления (20 ч) Сравнение предметов по размеру (больше — меньше, выше — ниже, длиннее — короче, шире — уже, тоньше —толще) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.). Пространственные представления, взаимное расположение предметов: слева, справа (левее, правее), наверху, внизу (выше, ниже), ближе, дальше, перед, за, между, рядом. Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, перед, до этого, после этого, раньше этого, раньше, позже, быстро, медленно; дни недели (их последовательность и количество), названия месяцев, их последовательность. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на. Простейшие геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, пятиугольник), их признаки и элементы. Составление геометрических фигур из палочек разной и одинаковой длины. Деление геометрических фигур на части и составление фигур из частей. Название и последовательность чисел от 1 до 10; счет предметов. Числа от 1 до 10 (32 ч) Название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов (реальных предметов и их изображений, движений, звуков, углов и сторон треугольника, четырехугольника и т. д.). Образование чисел первого пятка. Состав чисел 2, 3, 4, 5. Монеты в 1, 2, 3, 5 копеек, их набор и размен. Число О и его обозначение. Сравнение чисел. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Название количественных и порядковых числительных. Решение простых задач на сложение и вычитание (до демонстрации действий) на предметах, по картинкам. Date: 2015-10-21; view: 973; Нарушение авторских прав |