Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сложение и вычитание (44ч)





Сложение и вычитание в пределах 10.

Название действий и их обозначение. Знаки +. — Запись чи­сел от 1 до 10.

Приемы вычислений: а) при сложении — прибавление числа по его частям; б) при вычитании — вычитание числа по его частям (на основе связи между сложением и вычитанием).

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вы­читания.

Чтение и запись числовых выражений.

Монеты в 1,2, 3, 5, 10 копеек, их набор и размен.

Решение простых задач на сложение и вычитание.

Повторение (4 ч) Основные требования к знаниям и умениям учащихся

Учащиеся должны уметь:

- различать геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат;

- ориентироваться в пространственном расположении предметов.

Учащиеся должны знать:

- счет предметов в пределах 10;

- как читать и записывать числа от 1 до 10.,

I КЛАСС (136 ч)

Сравнение предметов и групп предметов. «Пространственные и временные представления (20 ч)

Сравнение предметов по размеру (больше — меньше, выше — ниже, длиннее — короче, шире — уже, тоньше —толще) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).

Пространственные представления, взаимное расположение пред­метов: слева, справа (левее, правее), наверху, внизу (выше, ниже), ближе, дальше, перед, за, между, рядом.

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, перед, до этого, после этого, раньше этого, раньше, позже, быстро, медленно; дни недели (их последовательность и количество), названия ме­сяцев, их последовательность.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, боль­ше (меньше) на.

Простейшие геометрические фигуры (круг, треугольник, квад­рат, прямоугольник, пятиугольник), их признаки и элементы. Со­ставление геометрических фигур из палочек разной и одинаковой длины. Деление геометрических фигур на части и составление фи­гур из частей.

Название и последовательность чисел от 1 до 10; счет пред­метов. Числа от 1 до 10 (32 ч)

Название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов (реальных предметов и их изображений, движений, звуков, углов и сторон треугольника, четырехугольника и т. д.).

Образование чисел первого пятка.

Состав чисел 2, 3, 4, 5.

Монеты в 1, 2, 3, 5 копеек, их набор и размен.

Число О и его обозначение. Сравнение чисел. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, не­посредственно следующего за ним при счете.

Название количественных и порядковых числительных.

Решение простых задач на сложение и вычитание (до демон­страции действий) на предметах, по картинкам.

Date: 2015-10-21; view: 940; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию