Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Повторение (12ч) Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Учащиеся должны уметь: - ориентироваться в тетради, правильно располагая запись чисел, числовых выражений и т. д.; строить отрезок заданной длины; - выполнять письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100, располагая запись в строчку и столбиком; - находить сумму и разность чисел в пределах 100 устно в более легких случаях; решать простые и несложные составные (в 2 действия) задачи на сложение и вычитание. Учащиеся должны знать: - последовательность чисел от 0 до 100, как читать и записывать эти числа; - таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания (на уровне автоматизированного навыка). III КЛАСС (204 ч) Сотня (продолжение темы) Сложение и вычитание (18 ч) Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): таблица сложения и вычитания однозначных чисел; устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100; способы проверки сложения и вычитания. Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых, представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Умножение и деление (138 ч) Умножение. Понятие об умножении как нахождении суммы одинаковых слагаемых. Название действия и его обозначение. Задачи, решаемые умножением. Название данных чисел и искомого при умножении. Умножение числа 2 и числа 3 на однозначное число. Прием перестановки множителей и его использование в вычислениях. Умножение однозначного числа на число 2 и число 3. Деление. Название действия и его обозначение. Задачи, решаемые делением. Название данных чисел и искомого при делении. Деление на 2 и на 3 и получение частного, равного 2 и 3. Решение простых задач на умножение и деление. Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя. Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (умножение однозначных чисел на 4, 5, 6, 7, 8 и 9; деление на 4, 5, 6, 7, 8 и 9). Умножение и деление на 1. Умножение нуля, на нуль и деление нуля (невозможность деления на нуль). Умножение и деление суммы на число. Устные приемы вне табличного умножения и деления. Деление с остатком. Проверка умножения и деления. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2—3 действия (со скобками и без них). Вычисление значения выражений вида а + 3, Ь — 4, а + Ь, а х 4, Ь: 2, а х Ь, а: Ь при заданных числовых значениях входящих в них букв. Решение уравнений вида х+2= 10, 5+х=8, х — 3=6, 10—х = 2 х х=12, 20: х=5, х: 3 = 4, 6 х х—18 (способом подбора и на основе взаимосвязи между данными и искомыми числами). Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления. Нахождение доли числа и числа по его доле. Прямой угол, прямоугольник (квадрат). Нахождение суммы длин сторон многоугольника. Решение простых и составных задач (в 2—3 действия) на сложение, вычитание, умножение и деление. Date: 2015-10-21; view: 295; Нарушение авторских прав |