Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Повторение (12ч) Основные требования к знаниям и умениям учащихся





Учащиеся должны уметь:

- ориентироваться в тетради, правильно располагая запись чисел, числовых выражений и т. д.;

строить отрезок заданной длины;

- выполнять письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100, располагая запись в строчку и столбиком;

- находить сумму и разность чисел в пределах 100 устно в более легких случаях;

решать простые и несложные составные (в 2 действия) задачи на сложение и вычитание.

Учащиеся должны знать:

- последовательность чисел от 0 до 100, как читать и записывать эти числа;

- таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие слу­чаи вычитания (на уровне автоматизированного навыка).

III КЛАСС (204 ч)

Сотня (продолжение темы) Сложение и вычитание (18 ч)

Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): таблица сложения и вычитания однозначных чисел; устные и пись­менные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100; спо­собы проверки сложения и вычитания. Нахождение суммы не­скольких одинаковых слагаемых, представление числа в виде сум­мы одинаковых слагаемых.

Умножение и деление (138 ч)

Умножение. Понятие об умножении как нахождении суммы оди­наковых слагаемых. Название действия и его обозначение.

Задачи, решаемые умножением.

Название данных чисел и искомого при умножении.

Умножение числа 2 и числа 3 на однозначное число.

Прием перестановки множителей и его использование в вычис­лениях.

Умножение однозначного числа на число 2 и число 3.

Деление. Название действия и его обозначение. Задачи, решае­мые делением.

Название данных чисел и искомого при делении.

Деление на 2 и на 3 и получение частного, равного 2 и 3.

Решение простых задач на умножение и деление.

Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя.

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие слу­чаи деления (умножение однозначных чисел на 4, 5, 6, 7, 8 и 9; де­ление на 4, 5, 6, 7, 8 и 9).

Умножение и деление на 1. Умножение нуля, на нуль и деле­ние нуля (невозможность деления на нуль). Умножение и деление суммы на число.

Устные приемы вне табличного умножения и деления.

Деление с остатком.

Проверка умножения и деления.

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2—3 действия (со скобками и без них).

Вычисление значения выражений вида а + 3, Ь — 4, а + Ь, а х 4, Ь: 2, а х Ь, а: Ь при заданных числовых значениях входящих в них букв.

Решение уравнений вида х+2= 10, 5+х=8, х — 3=6, 10—х = 2 х х=12, 20: х=5, х: 3 = 4, 6 х х—18 (способом подбора и на осно­ве взаимосвязи между данными и искомыми числами).

Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления.

Нахождение доли числа и числа по его доле.

Прямой угол, прямоугольник (квадрат). Нахождение суммы длин сторон многоугольника.

Решение простых и составных задач (в 2—3 действия) на сложение, вычитание, умножение и деление.







Date: 2015-10-21; view: 295; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию