Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разде л I. Введение в психологию





ОТ АВТОРОВ

Предлагаемая вниманию читателей книга представляет собой учебник по курсу «Психоло- гия» и предназначена прежде всего для студен- тов факультетов начальных классов средних спе- циальных учебных заведений педагогического профиля.

Учебник состоит из двух частей. В первой рас- крываются основные понятия и закономерно- сти, составляющие содержание общей, возраст- ной и социальной психологии, даются некото- рые сведения из истории психологии.

Авторы стремились изложить материал таким образом, чтобы полученные знания оказались практически полезными для будущих учителей начальной школы и они сумели использовать их впоследствии в работе со своими учениками. По- этому в большинстве разделов помимо общих сведений представлен материал по развитию де- тей в младшем школьном возрасте. В результате студенты имеют возможность сопоставить общие закономерности развития того или иного психи- ческого процесса с тем, как подобный процесс развивается у учащихся начальных классов, а это, в свою очередь, поможет им лучше понять место и роль возраста в общем психическом развитии ребенка.

Вторая часть книги посвящена особенностям психического развития детей в младшем школь- ном возрасте. Здесь рассматриваются вопросы фи- зического, психического и психофизиологичес- кого развития детей, их подготовленности к обу- чению в школе, анализируются своеобразие и ценность младшего школьного возраста как эта- па развития. Особое внимание уделяется форми- рованию произвольного поведения, развитию мо-


Торики, вопросам общения младших школьни- ков со сверстниками и взрослыми, а также роли учителя в становлении межличностных отноше- ний и формировании личности младших школь- ников.

Подробно рассматриваются наиболее типич- ные случаи поведения так называемых трудных детей, особенности их развития.

Даются практические рекомендации по пси- хологическому развитию детей.


 

Ч а с т ь п е р в а я ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ

 

 

Разде л I. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ

Тема 1







Date: 2015-10-21; view: 352; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию