Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разде л I. Введение в психологиюСтр 1 из 57Следующая ⇒
ОТ АВТОРОВ Предлагаемая вниманию читателей книга представляет собой учебник по курсу «Психоло- гия» и предназначена прежде всего для студен- тов факультетов начальных классов средних спе- циальных учебных заведений педагогического профиля. Учебник состоит из двух частей. В первой рас- крываются основные понятия и закономерно- сти, составляющие содержание общей, возраст- ной и социальной психологии, даются некото- рые сведения из истории психологии. Авторы стремились изложить материал таким образом, чтобы полученные знания оказались практически полезными для будущих учителей начальной школы и они сумели использовать их впоследствии в работе со своими учениками. По- этому в большинстве разделов помимо общих сведений представлен материал по развитию де- тей в младшем школьном возрасте. В результате студенты имеют возможность сопоставить общие закономерности развития того или иного психи- ческого процесса с тем, как подобный процесс развивается у учащихся начальных классов, а это, в свою очередь, поможет им лучше понять место и роль возраста в общем психическом развитии ребенка. Вторая часть книги посвящена особенностям психического развития детей в младшем школь- ном возрасте. Здесь рассматриваются вопросы фи- зического, психического и психофизиологичес- кого развития детей, их подготовленности к обу- чению в школе, анализируются своеобразие и ценность младшего школьного возраста как эта- па развития. Особое внимание уделяется форми- рованию произвольного поведения, развитию мо- Торики, вопросам общения младших школьни- ков со сверстниками и взрослыми, а также роли учителя в становлении межличностных отноше- ний и формировании личности младших школь- ников. Подробно рассматриваются наиболее типич- ные случаи поведения так называемых трудных детей, особенности их развития. Даются практические рекомендации по пси- хологическому развитию детей.
Ч а с т ь п е р в а я ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ
Разде л I. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ Тема 1 Date: 2015-10-21; view: 352; Нарушение авторских прав |