Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виброизоляторов РКВ-К-260





Повышение несущей способности до 260 ДаН кольцевого резинокордового амортизатора достигнуто за счет того, что соединительные элементы выполнены шириной b по отношению к радиусу R до нейтрального слоя кольца амортизатора – в пределах 0, 75R ≤ b ≤ 1,25 R, а длиной равной ширине кольца. При этом торцевая поверхность кольца ненагруженного амортизатора в сборе приобретает форму эллипса, причем, в боковых поверхностях кольца между соединительными элементами, выполнены сквозные щели-регуляторы поперечной жесткости амортизатора, разделяющие образованные эллиптические поверхности меньшего радиуса кольца на две или несколько полос.

В альтернативном варианте исполнения амортизатора, рис. 7.6, г (сечение Б-Б, вариант 2), в эллиптических поверхностях большего радиуса кольца выполнены щели. Эти щели соединены со щелями-регуляторами поперечной жесткости амортизатора, образуя два или несколько отдельных эллиптических кольца, эквидистантно отделенных друг от друга Т-образными выступами, связанными с соединительными элементами и вставленными в щели эллиптических поверхностей большего радиуса.

При сборке амортизатора торцевая поверхность кольца 5 ненагруженного амортизатора в сборе приобретает форму эллипса. Благодаря тому, что соединительные элементы 3,4 выполнены шириной b по отношению крадиусу R до нейтрального слоя 7 кольца 5 амортизатора в зависимости от толщины кольца h – в пределах 0,75 Rb ≤ 1,25 R, а длиной равной ширине кольца. Это позволяет обеспечить повышенное растяжение кордовых (тканых) прослоек и слоя резины, расположенных над нейтральным слоем и повышенное сжатие всех слоев, расположенных под нейтральным слоем. В целом амортизатор после сборки оказывается в предварительно увеличенном, по сравнению, с прототипом напряженном состоянии, что повышает его несущую способность. Благодаря повышенному натяжению кордовых слоев ткани, расположенных над нейтральным слоем и повышенному сжатию слоев ткани, расположенных под нейтральным слоем увеличивается сила трения волокнистых структур ткани. Трение между волокнами нитей кордовых слоев улучшает поглощение энергии резонансных колебаний, обеспечивая коэффициент потерь ν ≥ 0,4.

Теоретическая возможность снижения поперечной жесткости амортизатора оси y без уменьшения его несущей способности и жесткостей по осям x и z вытекает из аналитической зависимости (6.22). За счет возможности измененияпостоянной , зависящей от отношения ε = b / h, рис.7.6 (см. так же табл. 6.1). Благодаря тому, что в боковых поверхностях амортизатора выполнены сквозные щели 10, в зависимости от их количества обеспечивается минимальная жесткость поперечного “сдвига”.

Например, если щели в боковых эллиптических поверхностях амортизатора, рис.7.6, в, выполнить таким образом, чтобы b1 = b2b/ 2, полагая, что bщ << b1;2, то при h = 10 мм и b = 60 мм, b / h ≈ 6, ε = 0,299. Тогдапри b1 = b2 = 30 мм, b1,2 / h ≈ 3, а ε = 0,249. Подставим это значение в формулу (6.22) и получим, что коэффициент жесткости cy уменьшится в 0,299/0,241=1,2 раза при неизменной общей ширине b кольца амортизатора (прототипа). В случае выполнения трех параллельных полос b1 = b2 = b3 = 20 мм, b1,2,3 / h ≈ 2, ε = 0,229, коэффициент жесткости cy уменьшится в 0,299/0,229=1,3 раза. Увеличивая количество параллельных щелей, за счет изменения коэффициента ε, жесткость поперечного “сдвига” теоретическиможно уменьшить в 2,4 раза, см. табл. 6.1, при неизменной несущей способности амортизатора и его жесткостей по осям x и z, обеспечивая максимальную эффективность виброгашения в поперечном направлении по оси y.

В альтернативном варианте исполнения амортизатора, рис. 7.6, г, щели 10 создаются Т-образными разделителями (выступами) 12 толщиной bТ-в, приваренными к соединительным элементам 3,4. Т-образные разделители 12 вставлены в щели эллиптических поверхностей большего радиуса между несущими элементами 1,2, образуя два или несколько отдельных эллиптических колец, эквидистантно отстоящих друг от друга на расстоянии bТ-в = bщ.

 

 

Date: 2015-10-21; view: 276; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию