Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Динамических нагрузок оборудования горных
Машин на примере карьерных экскаваторов Создание экскаваторов новых типоразмеров с применением Методов выбора рациональных параметров подвески рабочего Оборудования для снижения динамических нагрузок кабины Машиниста Методы совершенствования систем снижения динамических нагрузок [1], включающие расчет (идентификацию) прогнозируемых спектров вибрации основных узлов экскаватора, минимизацию резонансных колебаний поворотной платформы методами, изложенными в разделе 5. Разработанные методы были переданы для модернизации и проектирования новых экскаваторов заводам производителям карьерных экскаваторов, в частности, ПО ”Ижорский завод” (Россия) [1], который в настоящее время входит в состав «ОМЗ – Горное оборудование и технологии». Они использованы в проектных работах при создании серии унифицированных машин массой до 400 т. – ЭКГ-10, ЭКГ-8УС, ЭКГ-5У в замену экскаватора ЭКГ-8И. В дальнейшем эти результаты использованы также в проектных работах при создании тяжелых экскаваторов массой до 700 т. – ЭКГ-15, ЭКГ-16УС, ЭКГ-20. На основании идентификации спектральных характеристик экскаваторов программе CUART в процессе проектирования унифицированных экскаваторов выбраны рациональные параметры подвесок рабочего оборудования, табл. 7.1. В процессе выбора рациональных параметров подвески рабочего оборудования в разделе 5.6 на примере экскаватора ЭКГ-8И рассматривалось следующее техническое решение. Для отстройки от резонансной частоты поперечных колебаний кабинного модуля машины с целью уменьшения резонансной частоты верхней секции стрелы с 12 Гц до 8÷9 Гц, увеличивается момент инерции верхней секции стрелы. Это может быть достигнуто установкой балластного груза в районе головных блоков или применение более массивных головных блоков стрелы. Однако такое техническое решение требует конструктивных изменений возможных только на заводе-изготовителе. Поскольку ЭКГ-8И снимались с производства, на ПО «Ижорский завод» и заменялись новыми типоразмерами экскаваторов, поэтому было принято решение внедрить в проектные работы рациональные параметры рабочего оборудования на новых унифицированных машинах. Из табл. 7.1 видно, что собственные частоты верхних секций стрел всех разработанных машин уменьшены с 12 Гц до 3,1÷6, Гц. Поскольку кабинный модуль, применяемый на всех машинах ПО «Ижорский завод», – унифицированный узел, то 2-4-х кратное снижение частот резонансных колебаний поворотной платформы у новых машин, позволяет в 3÷3,5 раза снизить амплитуды верхней части модуля (см. коэффициенты вибропередачи полу кабины машиниста на частотах, соответственно 12 Гц и 3-6 Гц, рис.5.10). Кроме того, при выборе рациональных параметров подвески рабочего оборудования нами было рекомендовано повысить демпфирование резонансных колебаний элементов рабочего оборудования. Это достигается применением канатов, у которых коэффициент потерь (рассеяния энергии колебаний) имеет наибольшие величины. Из опытных данных [1] канаты двойной свивки обеспечивают величину коэффициента потерь ν ≈ 0,55÷0,6. Канаты с односторонней свивкой проволок, прядей и слоев обеспечивают коэффициент потерь ν ≈ 0,45÷0,5. Поэтому мы рекомендовали заводам-производителям экскаваторов применить канаты с двойной свивкой. Это обеспечит повышенное демпфирование резонансных колебаний рабочего оборудования и, в том числе, верхней секции стрелы, что приведет к снижению динамических нагрузок поворотной платформы и виброчувствительного оборудования, размещенного на ней. Однако в ОМЗ «Горное оборудование и технологии» из-за сложившихся каналов поставки канатов в настоящее время продолжают применяться канаты односторонней свивки. Переход в перспективе на канаты двойной свивки, рекомендованных при расчете и выборе рациональных параметров рабочего оборудования, позволит снизить максимальные амплитуды резонансных колебаний основных узлов машины в 1,15-1,25 раза. Date: 2015-10-21; view: 462; Нарушение авторских прав |