Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Осветителей





№ п/п Наименование параметров Светильники кузова Прожекторы
Старая СВ Новая СВ Старая СВ Новая СВ
  Средняя величина динамической нагрузки объекта I( Δ f), м24Гц 0,124 0,004 0,226 0,025
  Среднее количество выходов из строя n, раз/год   4,3 10,5 3,5
  Средняя наработка на отказ Т, час   753   1371
  Параметр потока отказов λ=1/Т 0,0074 0,0013 0,0022 0,00073

 

Из таблицы видно, что динамические загрузки снижены на светильниках до 30 раз, на прожекторах до 9 раз. Это позволило повысить наработку на отказ соответственно в 5,5 и 3 раза, что хорошо согласуется с теоретическими расчетами, выполненными на основании исследований раздела 4 по формуле (4.3).

7.2.3. Модернизация амортизаторов РКВ-К-70.

В начальном периоде создания кольцевых резинокордовых амортизаторов, показанных в разделе 6 на рис.6.2, их область применения ограничивалась недостаточной несущей способностью. Амортизатор РКВ-К-70 с номинальной нагрузкой 70 ДаН завершал ряд по величине максимальной несущей нагрузки. По заказу ЗАО НКМЗ в 2005 году осуществлена модернизация РКВ-К-70.

Модернизированный амортизатор РКВ-К-260, рис. 7.6, состоит из оснований 1,2, к которым прижат соединительными элементами 3,4, расположенный между ними упругодемпфирующий элемент 5 в виде кольца из одного витка плоской ленты, концы которой соединены с одним из оснований 1 с помощью соединительного элемента 3. Противоположная часть кольца прижата к основанию 2 соединительным элементом 4. Лента выполнена из резинотканого материала с чередованием слоев, один или несколько слоев ткани 6, которой размещены между нейтральным слоем 7 и наружным более тонким резиновым слоем 8 кольца 5 (один слой ткани при количестве тканых слоев до 3-х и 1,5 – 2 слоя при количестве тканых слоев более 4-х). Виброизолятор выполнен из отрезка транспортерной ленты с наружными резиновыми слоями неодинаковой толщины. При этом слой 9 большей толщины размещается со стороны внутренней поверхности обода кольца. Между соединительными элементами выполнены сквозные щели 10, разделяющие образованные эллиптические поверхности меньшего радиуса кольца на полосы 11. В альтернативном исполнении амортизатора, рис.7.6, г, полосы 11 эквидистантно отделены друг от друга за счет Т-образных выступов 12, связанных с соединительными элементами 3,4, образуя щель 10.

На рис. 7.6, а изображен амортизатор, вид сверху; на рис. 7.6, б – сечение по А-А на рис. 1; рис. 7.6, в – сечение по Б-Б на рис. 7.6, г – вариант 2 исполнения амортизатора.

Рис. 7.6. Конструкция модернизированных







Date: 2015-10-21; view: 303; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию