Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы управл-я





Методы управления - совок-ть способов воздействия управляющего субъекта на объект управ-я для достижения целей орг-ции; это способы, при помощи к-х реализуются ф-ии управления.

Ср-ва управления - с помощью чего м/о управлять, а методы — это способы использования средств управления.

Выбор того или иного метода управ-я зависит от определения, осуществления на данном этапе функции управ-я и от имеющихся или доступных в этот момент времени ср-в управления. Немаловажное значение имеют внешние факторы: подбор персонала, направленность компании, масштаб управления и т. п.

Методы классифицируются по признакам:

*по масштабам примененияобщие (на всю деят-ть компании) и частные (к отдельным составным частям этой компании и наоборот), к внеш. среде (потребители, посредники и др.);

*по отраслям и сферам применения - в федеральном управ-и, торговле, пром-ти, образовании и др.;

*по роли на различ-х этапах жизнедеят-ти орг-ии -методы вывода из кризиса, стабилизирующие, развивающие и др.;

*по степени опосредованности воздействия - прямые и косвенные;

*по уровню обобщения управленческих знаний - методы теории и практики управления;

*по управленческим ф-иям - прогнозирование, планирование, орг-ия, коорд-ия, мотивация, контроль и т. п.;

*по конкретным объектам управления и характеру поставленной производственной задачи и др.

Разработаны методы финансового, антикризисного, инновационного менед-нта, методы управ-я рисками, производством, сбытом, коммуникациями, качеством, персоналом, проектами, малыми и крупными предприятиями и т. д., а также методы управ-я бизнес-процессами, взаимодействием бизнес-структур м/у собой и с клиентами и др.

Традиц-я общепризнанная классиф-ция м-дов по хар-ру воздействия: эк-ие, организационно-распорядительные и социально-психологические.

 

18.Коммун-ии в менедж-те. Коммуник-ые барьеры.

Коммуникация– специфический обмен инф-ией, процесс передачи эмоцион-го и интеллек-го содержания.

Цели коммуникаций:

-обеспечение продуктивного взаимодействия на основе обмена инф-цией;



-совершенствование межличностных отношений;

-регулирование и оптимизация поведения персонала;

-установление эф-ых инфор-ых каналов внутри и вне орг-ции;

-обеспечение достижения целей орг-ции.

Общение осущ-ся с пом-ю вербальных (устные и письменные сообщения) и невербальных коммуникаций (язык телодвижений и параметров речи, одежда, осанка, жесты, фигура человека, поза, выражение лица, контакт глазами, размер зрачков, расстояние м/у говорящими).

Виды:

1) Организационные - совокуп-ть ком-ций, на основе общения, инф-ции о самой орг-ии, ее целях и задачах.

2)Межличностные - устное общение .

3)Внешние - м/у орг-цией и средой.

4)Внутренние - внутри орг-ции м/у различными ур-ми и подразделениями.

5)Формальные - определяются организац-й стр-рой предприятия, взаимосвязь ур-ей управ-я и функц-ых отделов..

6)Неформальные;

7)Вертикальные - инф-ция перемещается внутри орг-ии с уровня на уровень в рамках вертик-х ком-ций.

8)Горизонтальные - м/у различными отделами орга-ции.

Ком-ные барьеры:

1.Содержательные - проблемы в понимании смысла и значения отправленного или полученного сообщения:

- фонетические - использование элементов из др. языков и диалектов, дефекты речи и дикции, невнятность речи, наруш-я темпа речи, наличие значит-го кол-ва звуков и слов-паразитов;

- семантические - использ-ие жаргонов и слешей;

- стилистические - несовпадение стиля речи отправителя с содержанием сообщения;

- логические - различные логические с-мы док-ств.

2.Индивидуальные - индивид-ые особ-ти мышления или работы.

3.Социально-культурные - разный ур-нь развития соц-го интеллекта:

- этические - несовпадение норм поведения руков-ля и подчиненного;

- ролевые - интерпретация сообщения с позиции \"руков-ля\" или \"подчин-го\";

- барьеры неавторитетности - ряд авторитетность коммуникатора;

- барьеры мировосприятия - разные взгляды на жизнь.

4.Межличностные - проблемы психолог-го климата, отсутствие интереса участников коммуникац-го процесса друг к другу и к сообщениям.

5.Организационные - удаленность участников коммуникац-го процесса друг от друга; специализация задач, с различиями в сфере власти, авторитета и статуса лиц; неэффективность обратной связи; неудовлетворительная стр-ра предпр-ия; инфор-ые искажения.

6.Эконом-ие, географические и временные - проблемы временных и денежных рес-ов, разного местоположения и времени получение сообщения.

7.Проблемы каналов и ср-в распространения инф-ции - перегрузки каналов коммуникаций, проблема м/у способами передачи инф-ции.

 

 






Date: 2015-10-19; view: 80; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию