Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы управл-я





Методы управления - совок-ть способов воздействия управляющего субъекта на объект управ-я для достижения целей орг-ции; это способы, при помощи к-х реализуются ф-ии управления.

Ср-ва управления - с помощью чего м/о управлять, а методы — это способы использования средств управления.

Выбор того или иного метода управ-я зависит от определения, осуществления на данном этапе функции управ-я и от имеющихся или доступных в этот момент времени ср-в управления. Немаловажное значение имеют внешние факторы: подбор персонала, направленность компании, масштаб управления и т. п.

Методы классифицируются по признакам:

*по масштабам примененияобщие (на всю деят-ть компании) и частные (к отдельным составным частям этой компании и наоборот), к внеш. среде (потребители, посредники и др.);

*по отраслям и сферам применения - в федеральном управ-и, торговле, пром-ти, образовании и др.;

*по роли на различ-х этапах жизнедеят-ти орг-ии -методы вывода из кризиса, стабилизирующие, развивающие и др.;

*по степени опосредованности воздействия - прямые и косвенные;

*по уровню обобщения управленческих знаний - методы теории и практики управления;

*по управленческим ф-иям - прогнозирование, планирование, орг-ия, коорд-ия, мотивация, контроль и т. п.;

*по конкретным объектам управления и характеру поставленной производственной задачи и др.

Разработаны методы финансового, антикризисного, инновационного менед-нта, методы управ-я рисками, производством, сбытом, коммуникациями, качеством, персоналом, проектами, малыми и крупными предприятиями и т. д., а также методы управ-я бизнес-процессами, взаимодействием бизнес-структур м/у собой и с клиентами и др.

Традиц-я общепризнанная классиф-ция м-дов по хар-ру воздействия: эк-ие, организационно-распорядительные и социально-психологические.

 

18.Коммун-ии в менедж-те. Коммуник-ые барьеры.

Коммуникация– специфический обмен инф-ией, процесс передачи эмоцион-го и интеллек-го содержания.

Цели коммуникаций:

-обеспечение продуктивного взаимодействия на основе обмена инф-цией;



-совершенствование межличностных отношений;

-регулирование и оптимизация поведения персонала;

-установление эф-ых инфор-ых каналов внутри и вне орг-ции;

-обеспечение достижения целей орг-ции.

Общение осущ-ся с пом-ю вербальных (устные и письменные сообщения) и невербальных коммуникаций (язык телодвижений и параметров речи, одежда, осанка, жесты, фигура человека, поза, выражение лица, контакт глазами, размер зрачков, расстояние м/у говорящими).

Виды:

1) Организационные - совокуп-ть ком-ций, на основе общения, инф-ции о самой орг-ии, ее целях и задачах.

2)Межличностные - устное общение .

3)Внешние - м/у орг-цией и средой.

4)Внутренние - внутри орг-ции м/у различными ур-ми и подразделениями.

5)Формальные - определяются организац-й стр-рой предприятия, взаимосвязь ур-ей управ-я и функц-ых отделов..

6)Неформальные;

7)Вертикальные - инф-ция перемещается внутри орг-ии с уровня на уровень в рамках вертик-х ком-ций.

8)Горизонтальные - м/у различными отделами орга-ции.

Ком-ные барьеры:

1.Содержательные - проблемы в понимании смысла и значения отправленного или полученного сообщения:

- фонетические - использование элементов из др. языков и диалектов, дефекты речи и дикции, невнятность речи, наруш-я темпа речи, наличие значит-го кол-ва звуков и слов-паразитов;

- семантические - использ-ие жаргонов и слешей;

- стилистические - несовпадение стиля речи отправителя с содержанием сообщения;

- логические - различные логические с-мы док-ств.

2.Индивидуальные - индивид-ые особ-ти мышления или работы.

3.Социально-культурные - разный ур-нь развития соц-го интеллекта:

- этические - несовпадение норм поведения руков-ля и подчиненного;

- ролевые - интерпретация сообщения с позиции \"руков-ля\" или \"подчин-го\";

- барьеры неавторитетности - ряд авторитетность коммуникатора;

- барьеры мировосприятия - разные взгляды на жизнь.

4.Межличностные - проблемы психолог-го климата, отсутствие интереса участников коммуникац-го процесса друг к другу и к сообщениям.

5.Организационные - удаленность участников коммуникац-го процесса друг от друга; специализация задач, с различиями в сфере власти, авторитета и статуса лиц; неэффективность обратной связи; неудовлетворительная стр-ра предпр-ия; инфор-ые искажения.

6.Эконом-ие, географические и временные - проблемы временных и денежных рес-ов, разного местоположения и времени получение сообщения.

7.Проблемы каналов и ср-в распространения инф-ции - перегрузки каналов коммуникаций, проблема м/у способами передачи инф-ции.

 

 






Date: 2015-10-19; view: 93; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию