Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы менедж-та





Принципы мен-нта -основополагающие правила, нормы поведения, к-ми руководствуются мен-ры в своей практической деят-ти.

Также используются для формир-я, функционир-я и развития с-м управ-я различными объектами. В их основе - объективные з-ны и закономер-ти рацион-го осущ-ия совместной деят-ти.

Требования: объективность; обязательность; системность пр-пов управ-я предприятием; признанность.

Выделяют:

1.Общие – это правила, к-ми руководствуются при управ-и объектами различной отраслевой принадлеж-ти.

Требования:

1)Научность - управленческая деят-сть, формир-е, функцион-ние и развитие с-м управ-я базируются на данных науки.

2)Системность - системный подход, имеющий в управ-и исключит-ое значение.

3)Комплексность - состав-я часть принципа систем-ти, необх-сть всестороннего учета всех факторов, воздействующих на объект управ-я.

4)Экономичность - у правление должно осущ-ся с наименьшими затратами ресурсов, но не в ущерб его рациональности и результативности.

5)Эффективность - требование к управленческой деят-ти обеспечивать высокую результативность (прибыльность) функцион-ния объекта управ-я.

2.Специальные - характер-т отдельные элементы и их взаимосвязи в с-ме управления. Выделяют: пр-пы целеполагания; разделения и кооперации управленч-го труда; пр-пы кадровой работы; пр-пы проектирования организац-х стр-р управ-я; пр-пы выбора стратегии предприятия; п-пы выбора методов управ-я; пр-пы выбора управленческих решений и др.

3.Пр-пы управ-я предприятиями: ориентация на клиента; лояльность ко всем работающим; ответств-ть; повыш-е качества коммуникаций; формир-е психолог-го климата; выделение долевого участия каждого работающего в общих рез-тах рыночной деят-ти фирмы; быстрая и адекватная реакция на все изменения окруж среды; непосредственное участие каждого сотрудника в работе (непременное условие согласованности в работе); нравственность; доверие ко всем сотрудникам; всемерная опора на качество, сервис, нововведения, контроль за ресурсами, постоянная работа с персоналом; отождествление сотрудников с фирмой, ее интересами и пр-пами: каждый сотрудник – это человек фирмы и др.

 







Date: 2015-10-19; view: 296; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию