Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие №17 Социально-педагогическая помощь лицам с ОВЗ. (2 часа)
Цель: теоретическое освоение темы: Социально-педагогическая помощь лицам с ОВЗ, формирование практических умений анализа системы социально-педагогической помощи лицам с ОВЗ, формирование готовности к деятельности по реабилитации и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья Задачи: - сформировать у студентов теоретические знания по теме занятия, формирование практических умений анализа системы образования для детей с ОВЗ; системы социально-педагогической помощи лицам с ОВЗ, формирование готовности к деятельности по реабилитации и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья, формирование умения реферировать первоисточники, вести дискуссию по докладу Перечень необходимого оборудования Аудитории для проведения лекционных и практических занятий, оснащенные стандартным набором учебной мебели, учебной доской и стационарным или переносным комплексом мультимедийного презентационного оборудования. Основные понятия: социальная помощь, система социальной защиты Методические материалы: раздаточный материал, электронные приложения к практическим занятиям: презентации. Перечень используемых образовательных технологий: развернутая беседа, дискуссия, обсуждение презентаций, устный опрос, оппонирование докладов, дискуссии, конспектирование первоисточников, изготовление презентаций. План практического занятия 1. Социальная помощь и социально-педагогическая деятельность 2. Структура современной системы социально-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями в России 3. Опыт организации системы социально-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями за рубежом 4. Стратегия государственной социальной политики в области социально-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями в России Вопросы для обсуждения 1. Что такое социальная помощь и социально-педагогическая деятельность? 2. Охарактеризуйте структуру современной социально-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями жизнедеятельности в нашей стране. 3. Каковы задачи и содержание деятельности социального педагога в работе с лицами, имеющими ограниченные возможности жизнедеятельности? 4. Каковы новые направления в развитии социально-педагогической помощи в России? 5. Охарактеризуйте организацию и содержание системы социально-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями жизнедеятельности за рубежом. СРС 1 Разработка теста по предмету 2 Оформление консультаций для лиц с ОВЗ Примерная тематика: · Социально-педагогическая помощь лицам с ОВЗ · Задачи и содержание деятельности социального педагога в работе с лицами, имеющими ограниченные возможности жизнедеятельности 3 Написание эссе «Социально-педагогическая помощь лицам с ОВЗ» Рекомендуемая литература: а) основная литература 1. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. – М., 2006. 2. Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. – М., 2006. 3. Специальная психология и педагогика / Г.И. Колесникова. – Ростов н/Д, 2007. 4. Усанова О.Н. Специальная психология. – СПб., 2006. Date: 2015-10-19; view: 838; Нарушение авторских прав |