Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие №12 Современные технологии обучения в специальном образовательном учреждении (СОУ). Методы и приемы оценивания педагогической деятельности. (2 часа)
Цель: теоретическое освоение темы: Современные технологии обучения в специальном образовательном учреждении (СОУ). Методы и приемы оценивания педагогической деятельности; формирование практических умений моделирования организации УВП вспециальном образовательном учреждении с использованием современных технологий обучения, формирование практических умений анализа и оценки педагогической деятельности. Задачи: - сформировать у студентов теоретические знания по теме занятия, выработать у них практические умения моделировать коррекционно-образовательный процесс с с использованием современных технологий обучения в соответствии с направленностью учебно-воспитательного процесса; формирование практических умений анализа и оценки педагогической деятельности; формирование умения реферировать первоисточники, вести дискуссию по докладу. Перечень необходимого оборудования Аудитории для проведения лекционных и практических занятий, оснащенные стандартным набором учебной мебели, учебной доской и стационарным или переносным комплексом мультимедийного презентационного оборудования. Основные понятия: технология, мультимедия, информационные технологии, электронный образовательный ресурс, Методические материалы: наглядный материал, электронные приложения к практическим занятиям презентации, схемы, карты, таблицы, кейсы, макеты, памятки и пр. Перечень используемых образовательных технологий: развернутая беседа, дискуссия, обсуждение презентаций, устный опрос, оппонирование докладов, дискуссии, конспектирование первоисточников, работа со словарями, хрестоматиями, электронными книгами, электронными периодическими изданиями. План практического занятия 1 Обзор определений понятий «педагогическая технология», «образовательная технология» 2 Основные качества современных педагогических технологий. 3 Научные основы педагогических технологий. 4 Классификации педагогических технологий 5 Конкретные «образовательные технологии» · «Модельный метод обучения» (занятия в виде деловых игр, уроки типа: урок-суд, урок-аукцион, урок-пресс-конференция) · Метод case study ("разбор конкретных ситуаций”) · Метод проектов · Информационные технологии и ЭОР · Технология метода обучения в сотрудничестве. · Инновационная технология саморазвития личности. · Здоровьесберегающие технологии · Проблемное обучение, групповая работа, учебный диалог 6 Методы и приемы оценивания педагогической деятельности Вопросы для обсуждения 1 Дайте содержательную характеристику понятию «педагогическая технология», «образовательная технология» 2 Научные основы педагогических технологий 3 По каким основаниям классифицируются педагогические технологии? лассификации педагогических технологий 4 Опишите приведенные выше педагогические технологии, обоснуйте необходимость их использованияв специальном образовательном учреждении. 5 Охарактеризуйте известные вам методы и приемы оценивания педагогической деятельности. СРС 1 Сделать обзор понятия педагогическая технология по книге: Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с. 2 Провести оценивание педагогической деятельности педагога Схемы анализа: Немов Н. В. Школа достижений: начало пути к успеху / Н. В. Немов; под ред. М. А. Ушаковой. М., 2002. Методические рекомендации преподавателю по организации практических занятий: Обратить внимание на методические материалы к практическому занятию, предложить студентам провести оценивание педагогической деятельности. Рекомендуемая литература: а) основная литература 1. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. – М., 2006. 2. Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. – М., 2006. 3. Специальная психология и педагогика / Г.И. Колесникова. – Ростов н/Д, 2007. 4. Усанова О.Н. Специальная психология. – СПб., 2006. Date: 2015-10-19; view: 656; Нарушение авторских прав |