Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие №18 Создание условий для повышения качества специального образования детей с ограниченными возможностями. (2 часа)
Цель: теоретическое освоение темы: Создание условий для повышения качества специального образования детей с ограниченными возможностями, формирование практических умений анализа и моделирования системы специального образования в целяхповышения качества специального образования детей с ограниченными возможностями. Задачи: - сформировать у студентов теоретические знания по теме занятия, формирование практических умений анализа и моделирования системы образования для детей с ОВЗ; применения современных информационных технологий, личностно-ориентированного подхода; системы интегрированного обучения, формирование умения реферировать первоисточники, вести дискуссию по докладу Перечень необходимого оборудования Аудитории для проведения лекционных и практических занятий, оснащенные стандартным набором учебной мебели, учебной доской и стационарным или переносным комплексом мультимедийного презентационного оборудования. Основные понятия: интегрированное образование, личностно-ориентированный подход, информационные технологии, ТСО. Методические материалы: раздаточный материал, электронные приложения к практическим занятиям: презентации. Перечень используемых образовательных технологий: развернутая беседа, дискуссия, обсуждение презентаций, устный опрос, оппонирование докладов, дискуссии, конспектирование первоисточников, изготовление презентаций. План практического занятия 1 Современное состояние специального образования для детей с ограниченными возможностями 2 Проблемы и перспективы развития специального образования для детей с ограниченными возможностями 3 Плюсы и минусы применения системы «открытого» или «интегрированного» образования 3 Условия для повышения качества специального образования детей с ограниченными возможностями. 4 Современные информационные технологии как условие повышения качества специального образования детей с ограниченными возможностями Вопросы для обсуждения 1 Охарактеризуйте современное состояние специального образования для детей с ограниченными возможностями 2 Выявите актуальные проблемы и перспективы развития специального образования для детей с ограниченными возможностями 3 Охарактеризуйте положительные и отрицательные стороны применения системы «открытого» или «интегрированного» образования (инклюзивного образования) 3 Сформулируйте условия, необходимые для повышения качества специального образования детей с ограниченными возможностями. 4 Приведите примеры использование современные информационные технологии для повышения качества специального образования детей с ограниченными возможностями 5 Какие функциональные задачи решаются с помощью использования компьютерных технологий в специальном обучении? СРС 1 Подготовка реферата по теме занятия Рекомендуемые темы: · Современное состояние специального образования для детей с ограниченными возможностями · Современные информационные технологии образования детей с ограниченными возможностями · Личностно-ориентированный подход в процессе образования детей с ограниченными возможностями · Системы интегрированного образования детей с ограниченными возможностями Рекомендуемая литература: а) основная литература 1. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. – М., 2006. 2. Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. – М., 2006. 3. Специальная психология и педагогика / Г.И. Колесникова. – Ростов н/Д, 2007. 4. Усанова О.Н. Специальная психология. – СПб., 2006. Date: 2015-10-19; view: 615; Нарушение авторских прав |