Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие №8 Формы, средства и направленность учебно-воспитательного процесса в специальном образовательном учреждении. (2 часа)
Цель: теоретическое освоение темы: Формы, средства и направленность учебно-воспитательного процесса в специальном образовательном учреждении, формирование практических умений использования и анализа современных форм, средствобучения и воспитания в соответствии с направленностью педагогического процесса в СОУ Задачи: - сформировать у студентов теоретические знания по теме занятия, выработать у них практические умения моделировать коррекционно-образовательный процесс с помощью современных форм и средствобучения и воспитания в соответствии с направленностью учебно-воспитательного процесса; формирование умения реферировать первоисточники, вести дискуссию по докладу Перечень необходимого оборудования Аудитории для проведения лекционных и практических занятий, оснащенные стандартным набором учебной мебели, учебной доской и стационарным или переносным комплексом мультимедийного презентационного оборудования. Основные понятия: формы обучения и воспитания, средства УВП, направленность УВП Методические материалы: наглядный и раздаточный материал, электронные приложения к практическим занятиям (презентации, демонстрационные и обучающие программы, видеофильмы, аудиоматериалы), схемы, карты, таблицы, кейсы, макеты, памятки и пр. Перечень используемых образовательных технологий: развернутая беседа, дискуссия, обсуждение презентаций, устный опрос, оппонирование докладов, дискуссии, конспектирование первоисточников, изготовление презентаций, работа со словарями, хрестоматиями, электронными книгами, электронными периодическими изданиями. План практического занятия 1Определение понятий: формы УВП, средства УВП, направленность УВП 2 Направленность УВП в специальном образовательном учреждении 3 Индивидуальная форма обучения и воспитания: особенности ее применения в УВП специального образовательного учреждения 4 Индивидуально-групповая форма обучения и воспитания: особенности ее применения в УВП специального образовательного учреждения 5 Групповая форма обучения и воспитания: особенности ее применения в УВП специального образовательного учреждения 6 Классно-урочная система, ее особенности в специальной школе 7 Принципы отбора средств 8 Средства УВП в специальном образовательном учреждении Вопросы для обсуждения 1. Охарактеризуйте понятия формы УВП, средства УВП, направленность УВП 1. В каких случаях в специальном образовании предусмотрена индивидуальная форма обучения? 2. Каковы возможности индивидуально-групповой формы работы? З. Чем отличается урок в специальной школе от урока в массовой общеобразовательной школе? 4. Каковы принципы отбора средств обучения в специальном образовании? 5. Охарактеризуйте язык как средство обучения детей с особыми образовательными потребностями. 6. Каковы возможности искусства как средства коррекции и развития? 7. Каково место наглядных средств в специальном образовании? 8. Дайте характеристику основным группам технических средств обучения и компенсации нарушений в специальном образовании. СРС 1 Сделать презентацию по теме занятия. Рекомендуемые темы: · Возможности искусства как средства коррекции и развития · Технические средства обучения и компенсации · Наглядные средства в специальном образовании · Технические средства обучения и компенсации нарушений в специальном образовании. Методические рекомендации преподавателю по организации практических занятий: Обратить внимание на методические материалы к практическому занятию, предложить студентам оформить материал в виде презентации. Рекомендуемая литература: а) основная литература
Date: 2015-10-19; view: 1074; Нарушение авторских прав |