Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие №6 Особенности реализации дидактических принципов в специальном образовательном учреждении. (2 часа)





Цель: теоретическое освоение темы: Особенности реализации дидактических принципов в специальном образовательном учреждении, формирование практических умений использования основополагающих принципов (общепедагогических и специальных) при построении процесса обучения

Задачи:

- сформировать у студентов теоретические знания по теме занятия, выработать практические умения моделировать образовательный процесс в соответствии с дидактическими принципами, выявить основные принципы составления программ и учебных планов; формирование умения реферировать первоисточники, вести дискуссию по докладу

Перечень необходимого оборудования

Аудитории для проведения лекционных и практических занятий, оснащенные стандартным набором учебной мебели, учебной доской и стационарным или переносным комплексом мультимедийного презентационного оборудования.

Основные понятия: принцип, дидактика, обучение, воспитание, коррекция, компенсация, социальная адаптация, деятельностный подход, мышление, язык, коммуникация, программа, учебный план.

Методические материалы: наглядный и раздаточный материал, электронные приложения к практическим занятиям (презентации, демонстрационные и обучающие программы, видеофильмы, аудиоматериалы), схемы, карты, таблицы, кейсы, макеты, памятки и пр.

Перечень используемых образовательных технологий: развернутая беседа, дискуссия, обсуждение презентаций, устный опрос, оппонирование докладов, дискуссии, конспектирование первоисточников, изготовление презентаций, работа со словарями, хрестоматиями, электронными книгами, электронными периодическими изданиями.

План практического занятия

1Общепедагогические принципы организации образования и управления познавательной

деятельностью

2 Собственные принципы специальной педагогики

· Принцип педагогического оптимизма

· Принцип ранней педагогической помощи

· Принцип коррекционно-компенсирующей направленности образования

· Принцип социально-адаптирующей направленности образования

· Принцип развития мышления, языка и коммуникации как средств специального образования

· Принцип деятельностного подхода в обучении и воспитании

· Принцип дифференцированного и индивидуального подхода

· Принцип необходимости специального педагогического руководства

3 Изучение принципов построения программ и учебных планов

Вопросы для обсуждения







Date: 2015-10-19; view: 469; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию