Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие №6 Особенности реализации дидактических принципов в специальном образовательном учреждении. (2 часа)
Цель: теоретическое освоение темы: Особенности реализации дидактических принципов в специальном образовательном учреждении, формирование практических умений использования основополагающих принципов (общепедагогических и специальных) при построении процесса обучения Задачи: - сформировать у студентов теоретические знания по теме занятия, выработать практические умения моделировать образовательный процесс в соответствии с дидактическими принципами, выявить основные принципы составления программ и учебных планов; формирование умения реферировать первоисточники, вести дискуссию по докладу Перечень необходимого оборудования Аудитории для проведения лекционных и практических занятий, оснащенные стандартным набором учебной мебели, учебной доской и стационарным или переносным комплексом мультимедийного презентационного оборудования. Основные понятия: принцип, дидактика, обучение, воспитание, коррекция, компенсация, социальная адаптация, деятельностный подход, мышление, язык, коммуникация, программа, учебный план. Методические материалы: наглядный и раздаточный материал, электронные приложения к практическим занятиям (презентации, демонстрационные и обучающие программы, видеофильмы, аудиоматериалы), схемы, карты, таблицы, кейсы, макеты, памятки и пр. Перечень используемых образовательных технологий: развернутая беседа, дискуссия, обсуждение презентаций, устный опрос, оппонирование докладов, дискуссии, конспектирование первоисточников, изготовление презентаций, работа со словарями, хрестоматиями, электронными книгами, электронными периодическими изданиями. План практического занятия 1Общепедагогические принципы организации образования и управления познавательной деятельностью 2 Собственные принципы специальной педагогики · Принцип педагогического оптимизма · Принцип ранней педагогической помощи · Принцип коррекционно-компенсирующей направленности образования · Принцип социально-адаптирующей направленности образования · Принцип развития мышления, языка и коммуникации как средств специального образования · Принцип деятельностного подхода в обучении и воспитании · Принцип дифференцированного и индивидуального подхода · Принцип необходимости специального педагогического руководства 3 Изучение принципов построения программ и учебных планов Вопросы для обсуждения Date: 2015-10-19; view: 469; Нарушение авторских прав |