Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Охарактеризовать особенности реализации дидактических принципов в специальном образовательном учреждении1 Общепедагогические дидактические принципы организации образования и управления познавательной деятельностью 2Собственные принципы специальной педагогики · Принцип педагогического оптимизма · Принцип ранней педагогической помощи · Принцип коррекционно-компенсирующей направленности образования · Принцип социально-адаптирующей направленности образования · Принцип развития мышления, языка и коммуникации как средств специального образования · Принцип деятельностного подхода в обучении и воспитании · Принцип дифференцированного и индивидуального подхода · Принцип необходимости специального педагогического руководства 3 Охарактеризовать принципы построения программ и учебных плановв специальных образовательных учреждениях, выявить взаимосвязь с дидактическими принципами. СРС 1 Подготовить презентацию по теме занятия: Рекомендуемые темы: · Особенности реализации дидактических принципов в специальном образовательном учреждении. · Общепедагогические дидактические принципы организации образования и управления познавательной деятельностью · Собственные принципы специальной педагогики Методические рекомендации преподавателю по организации практических занятий: Обратить внимание на методические материалы к практическому занятию, предложить студентам оформить материал в виде презентации. Рекомендуемая литература: а) основная литература
б) дополнительная 1. Бабкина Н.В. Интеллектуальное развитие младших школьников с задержкой психического развития. Пособие для школьного психолога. – М.: Школьная пресса, 2006. 2. Бабкина Н.В. Программа занятий по развитию познавательной деятельности младших школьников: Книга для учителя. – М.: АРКТИ, 2002. 3. Бородулина С.Ю. Коррекционная педагогика. – М., 2004. 4. Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В. Основы коррекционной педагогики /Под ред. В.А.Сластенина. – М., 1999. 5. Государственный стандарт общего образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (по отдельным направлениям). – М., 1999. 6. Дефектология. Словарь-справочник /Под ред. Б.П.Пузанова. – М., 1996 7. Коррекционная педагогика /Под ред. Б.П.Пузанова. – М., 1998. 8. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. – М., 1990. 9. О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов. Инструктивное письмо Министерства общего и профессионального образования РФ № 48 от 04.09.97 //Вестник образования, 1998, № 4. 10. Программы для общеобразовательных учреждений. Коррекционно-развивающее обучение: Начальные классы (I – IV). Подготовительный класс/ Под ред. С.Г. Шевченко. – М.: Школьная пресса, 2004. 11. Ульенкова У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии. – М., 2005. 12. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение: организационно-педагогические аспекты. М.: ВЛАДОС, 2001. – 136 с. 13. Электронные издания журналов по специальной педагогике http://www.schoolpress.ru/products/magazines/index.php, http://pressa.ru/izdanie
|