Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие №3 Индивидуальность ребенка и учет индивидуальных особенностей в обучении. (2 часа)
Цель: теоретическое освоение темы: Индивидуальность ребенка и учет индивидуальных особенностей в обучении, формирование практических умений использования знаний об индивидуальности ребенка при построении процесса обучения Задачи: - сформировать у студентов теоретические знания по теме занятия, выработать у них практические умения моделировать коррекционно-образовательный процесс с учетом психофизических и возрастных особенностей учащихся; формирование умения реферировать первоисточники, вести дискуссию по докладу Перечень необходимого оборудования Аудитории для проведения лекционных и практических занятий, оснащенные стандартным набором учебной мебели, учебной доской и стационарным или переносным комплексом мультимедийного презентационного оборудования. Основные понятия: индивидуальность, психическое развитие, нормальное развитие, аномальное развитие, особые образовательные потребности, сенситивные периоды развития, ограничение трудоспособности, индивидуальный подход Методические материалы: наглядный и раздаточный материал, электронные приложения к практическим занятиям: презентации; схемы, таблицы, памятки. Перечень используемых образовательных технологий: развернутая беседа, дискуссия, обсуждение презентаций, устный опрос, оппонирование докладов, дискуссии, конспектирование первоисточников, изготовление презентаций, работа со словарями, хрестоматиями, электронными книгами, электронными периодическими изданиями. План практического занятия 1 Индивидуальность ребенка 2 Общие закономерности психического развития ребенка. Специфические закономерности аномального развития. 3 Сенситивные периоды развития. 4 Особенности психофизического развития детей с ОВЗ 5 Учет индивидуальных особенностей в обучении. Вопросы для обсуждения 1 Дать содержательную характеристику понятия индивидуальность ребенка 2 Выявить общие закономерности психофизического развития 3 Обосновать специфические закономерности аномального развития 4 Рассказать о сенситивных периодах развития (нормального и аномального). 5 Единство осуществления индивидуального подхода в детском саду и семье. Специфика организации индивидуального подхода. 6 Раскрыть особенности психофизического развития детей с ОВЗ. 7 Что такое индивидуальная программа реабилитации? Каковы условия и возможности ее осуществления? СРС 1 Составить консультацию для воспитателя по теме занятия Рекомендуемые темы: · Индивидуальность ребенка · Закономерности психофизического развития ребенка · Сенситивные периоды развития ребенка · Специфика организации индивидуального подхода. · Особенности психофизического развития детей с ОВЗ Методические рекомендации преподавателю по организации практических занятий: Обратить внимание на методические материалы к практическому занятию, предложить студентам оформить материал в виде схемы Рекомендуемая литература: а) основная литература
Date: 2015-10-19; view: 488; Нарушение авторских прав |