Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень необходимого оборудования
Аудитории для проведения лекционных и практических занятий, оснащенные стандартным набором учебной мебели, учебной доской и стационарным или переносным комплексом мультимедийного презентационного оборудования. Основные понятия: деятельность, деятельностный подход, универсальные учебные действия, развивающее обучение, Методические материалы: раздаточный материал, электронные приложения к практическим занятиям: презентации. Перечень используемых образовательных технологий: развернутая беседа, дискуссия, обсуждение презентаций, устный и письменный опрос, оппонирование докладов, дискуссии, конспектирование первоисточников, реферирование, работа со словарями, хрестоматиями, электронными книгами, электронными периодическими изданиями. План практического занятия 1. Определение понятия и сущности деятельностного подхода 2. Функции универсальных учебных действий 3. Цели обучения при деятельностном подходе 4. Концепция развивающего обучения 5. Основные положения педагогической психологии и дидактики, связанные с деятельностным подходом 6. Виды деятельности и ее структура Вопросы для обсуждения 1Что такое деятельностный подход в образовании? Его сущность 2 Каковы функции универсальных учебных действий? 3 Приоритетные цели обучения при использовании деятельностного подхода 4 Сущность концепции развивающего обучения и ее связь с теорией деятельностного подхода 5 Охарактеризуйте основные положения педагогической психологии и дидактики, связанные с деятельностным подходом 6 Охарактеризовать виды деятельности и ее структуру 7 Выявить взаимосвязь теории Л.С. Выготского о ведущей деятельности и деятельностным подходом в обучении. 8 Каковы возможности использования деятельностного подхода в структуре коррекционно-развивающего обучения? Срс 1 Сделать доклад по теме занятия Рекомендуемые темы: · Деятельностный подход в обучении · Концепции развивающего обучения · Деятельностный подход в работах отечественных педагогов и психологов · Функции универсальных учебных действий в процессе обучения · Возможности использования деятельностного подхода в структуре коррекционно-развивающего обучения 2 Проанализировать статью Леонтьева А.А. Что такое деятельностный подход в образовании? //Начальная школа: плюс-минус. – 2001. – № 1. – С. 3-6. Методические рекомендации преподавателю по организации практических занятий: Обратить внимание на методические материалы к практическому занятию, предложить студентам оформить материал в виде доклада Рекомендуемая литература: а) основная литература 5. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. – М., 2006. 6. Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. – М., 2006. 7. Специальная психология и педагогика / Г.И. Колесникова. – Ростов н/Д, 2007. 8. Усанова О.Н. Специальная психология. – СПб., 2006. Date: 2015-10-19; view: 454; Нарушение авторских прав |