Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень необходимого оборудования





Аудитории для проведения лекционных и практических занятий, оснащенные стандартным набором учебной мебели, учебной доской и стационарным или переносным комплексом мультимедийного презентационного оборудования.

Основные понятия: деятельность, деятельностный подход, универсальные учебные действия, развивающее обучение,

Методические материалы: раздаточный материал, электронные приложения к практическим занятиям: презентации.

Перечень используемых образовательных технологий: развернутая беседа, дискуссия, обсуждение презентаций, устный и письменный опрос, оппонирование докладов, дискуссии, конспектирование первоисточников, реферирование, работа со словарями, хрестоматиями, электронными книгами, электронными периодическими изданиями.

План практического занятия

1. Определение понятия и сущности деятельностного подхода

2. Функции универсальных учебных действий

3. Цели обучения при деятельностном подходе

4. Концепция развивающего обучения

5. Основные положения педагогической психологии и дидактики, связанные с деятельностным подходом

6. Виды деятельности и ее структура

Вопросы для обсуждения

1Что такое деятельностный подход в образовании? Его сущность

2 Каковы функции универсальных учебных действий?

3 Приоритетные цели обучения при использовании деятельностного подхода

4 Сущность концепции развивающего обучения и ее связь с теорией деятельностного подхода

5 Охарактеризуйте основные положения педагогической психологии и дидактики, связанные с деятельностным подходом

6 Охарактеризовать виды деятельности и ее структуру

7 Выявить взаимосвязь теории Л.С. Выготского о ведущей деятельности и деятельностным подходом в обучении.

8 Каковы возможности использования деятельностного подхода в структуре коррекционно-развивающего обучения?

Срс

1 Сделать доклад по теме занятия

Рекомендуемые темы:

· Деятельностный подход в обучении

· Концепции развивающего обучения

· Деятельностный подход в работах отечественных педагогов и психологов

· Функции универсальных учебных действий в процессе обучения

· Возможности использования деятельностного подхода в структуре коррекционно-развивающего обучения

2 Проанализировать статью Леонтьева А.А. Что такое деятельностный подход в образовании? //Начальная школа: плюс-минус. – 2001. – № 1. – С. 3-6.

Методические рекомендации преподавателю по организации практических занятий: Обратить внимание на методические материалы к практическому занятию, предложить студентам оформить материал в виде доклада

Рекомендуемая литература:

а) основная литература

5. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. – М., 2006.

6. Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. – М., 2006.

7. Специальная психология и педагогика / Г.И. Колесникова. – Ростов н/Д, 2007.

8. Усанова О.Н. Специальная психология. – СПб., 2006.







Date: 2015-10-19; view: 454; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию