Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды высказываний, формирующих барьеры общения в процессе деловой встречи
1. Угрозы (вызывают страх, подчинение, обиду), например: «Если вы не можете вовремя приходить на работу, нам придется подумать о возможности вашего увольнения»… «Делайте, как сказано или…». 2.Приказы (когда Вы прибегаете к власти над другими), например: «Срочно зайдите ко мне в кабинет…», «Не спрашивайте почему, делайте так как вам сказано…», «Я требую от вас исполнения моего распоряжения». 3. Критика (негативная), например:«Вы недостаточно прилежно работаете…», «Вы постоянно жалуетесь…». 4. Оскорбительные высказывания, например:«Такое может сделать только идиот…», «Только ненормальные поступают, как вы…», «Ну ты просто дурак…». 5. Слова «должники», например:«Вы должны вести себя более ответственно», «Вы должны смотреть на факты», «Вы не должны так сердиться». 6. Сокрытие важной информации (реплики-ловушки), например:«Вам этот проект придется по душе»- не сказав, что с ним связано. 7. Допрос, например:«Сколько часов у вас ушло на это», «Во сколько это обошлось», «Почему ты так поздно», «Что Вы будете делать сегодня вечером». 8. «Похвала с подвохом», например:«У вас так хорошо получаются отчеты: вы не напишите еще один». 9.» Диагноз мотивов поведения», например: «Вы одержимы собственническим инстинктом», «У вас никогда не хватало инициативы», «Вы просто сегодня не выспались». 10. Несвоевременные советы, например:«Если бы ты навел порядок на своем письменном столе, у тебя не было бы причин для паники», «Почему бы вам не сделать это вот так». 11. Убеждение логикой, например: «Не стоит из-за этого так расстраиваться, Все это вполне логично». 12. Отказ от обсуждения вопроса, например: «Нечего здесь обсуждать. «Я не вижу здесь проблемы». 13. Смена темы разговора, например: «Очень интересно…, я смотрел вчера интересный фильм». 14. Соревнование, например: «Я попал на прошлой неделе в ужасную аварию… Это что, ты бы посмотрел на мою машину». 15. «Успокоение отрицанием, например: «Не нервничай», «Не волнуйтесь, все образуется», «Все пройдет. Ты прекрасно выглядишь». Date: 2015-10-19; view: 773; Нарушение авторских прав |