Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техника ведения беседы
1 шаг – вход. Если Вы хотите создать доверие – беседу начинать лучше с общих вещей - представьтесь (имя есть у всех), «Давайте познакомимся, как Вас зовут?» - когда важно уравнять свои позиции с собеседником. «Меня зовут.... а как мне обращаться к Вам?» - если проблемы выравнивания нет.Первые несколько фраз придают определенный настрой всему последующему разговору. Какие-то общие фразы, комплименты. Внимательный взгляд на собеседника, улыбка, доверительный тон.Если место встречи - кабинет, хозяин кабинета должен встретить гостя, сделав хотя бы несколько шагов ему навстречу. 2 шаг – в ясных, точных формулировках объяснить свою цель («Мне хотелось бы поговорить с Вами о...... Если нужно, чтобы первым высказался собеседник, лучше не выжидать, а обратиться к нему: «Слушаю Вас внимательно....» 3 шаг – беседа. 4 шаг – выход из контакта. Организация беседы на разных этапах взаимодействия: 1- выбор места: не должно быть ничего слишком яркого или неожиданного, чтобы не отвлекало внимание. 2- выбор оптимального времени для встречи: чем более личный характер беседы, тем больше учитывается пожелание сторон: место и время должны максимально соответствовать ее целям и характеру. 3- правильная организация расположения людей относительно друг друга: п одчеркнуть неравенство позиций в организации пространства не сложно («начальники» стараются сесть в центре, а кто воспринимают свой статус низким, садятся сбоку или с краю - они не на что не претендуют); равенство позиций – напротив друг друга – деловая и доверительная атмосфера. 4- выбор физического расстояния, оптимального для собеседников. Способы вербализации в процессе деловой беседы: 1- расспрос ( два этапа): · цель первого этапа: разговорить собеседника, настроить на определенные темы; вопросы должны быть четко направлены на интересующую сферу, и в то же время достаточно общими, так, чтобы собеседник нс мог на них ответить «да» или «нет», но должен был бы рассказать что-то по этому поводу. «Как Вы думаете, почему это произошло?»; · цель второго этапа: получение необходимой информации (конкретные, четкие вопросы. «Сколько раз это было?», «Когда планируете начало…» и т.п.) 2- сообщение информации:
3- построение сообщения: · введение: ориентация собеседника на то, что ему будут говорить. · констатирующая часть: разговор стоит начинать с того, чем можно сразу заинтересовать собеседника; те факты, которые могут его могут затронуть или обидеть, лучше располагать в середине или ближе к концу сообщения. · заключение: стоит повторить в нескольких словах все сказанное ранее, подвести итог. Date: 2015-10-19; view: 499; Нарушение авторских прав |