Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техника ведения беседы





1 шаг – вход. Если Вы хотите создать доверие – беседу начинать лучше с общих вещей - представьтесь (имя есть у всех), «Давайте познакомимся, как Вас зовут?» - когда важно уравнять свои позиции с собеседником. «Меня зовут.... а как мне обращаться к Вам?» - если проблемы выравнивания нет.Первые несколько фраз придают определенный настрой всему последующему разговору. Какие-то общие фразы, комплименты. Внимательный взгляд на собеседника, улыбка, доверительный тон.Если место встречи - кабинет, хозяин кабинета должен встретить гостя, сделав хотя бы несколько шагов ему навстречу.

2 шаг – в ясных, точных формулировках объяснить свою цель («Мне хотелось бы поговорить с Вами о...... Если нужно, чтобы первым высказался собеседник, лучше не выжидать, а обратиться к нему: «Слушаю Вас внимательно....»

3 шаг – беседа.

4 шаг – выход из контакта.

Организация беседы на разных этапах взаимодействия:

1- выбор места: не должно быть ничего слишком яркого или неожиданного, чтобы не отвлекало внимание.

2- выбор оптимального времени для встречи: чем более личный характер беседы, тем больше учитывается пожелание сторон: место и время должны максимально соответствовать ее целям и характеру.

3- правильная организация расположения людей относительно друг друга: п одчеркнуть неравенство позиций в организации пространства не сложно («начальники» стараются сесть в центре, а кто воспринимают свой статус низким, садятся сбоку или с краю - они не на что не претендуют); равенство позиций – напротив друг друга – деловая и доверительная атмосфера.

4- выбор физического расстояния, оптимального для собеседников.

Способы вербализации в процессе деловой беседы:

1- расспрос ( два этапа):

· цель первого этапа: разговорить собеседника, настроить на определенные темы; вопросы должны быть четко направлены на интересующую сферу, и в то же время достаточно общими, так, чтобы собеседник нс мог на них ответить «да» или «нет», но должен был бы рассказать что-то по этому поводу. «Как Вы думаете, почему это произошло?»;

· цель второго этапа: получение необходимой информации (конкретные, четкие вопросы. «Сколько раз это было?», «Когда планируете начало…» и т.п.)

2- сообщение информации:

  • речь должна быть ориентирована на конкретного человека (не употреблять слов, непонятных слушателю или могут вызвать у него неприятие или обиду и т.п.);
  • необходимо, чтобы партнер чувствовал себя включенным в общение (для этого стоит периодически во время собственного монолога обращаться к нему: «Вы же знаете, Иван Федорович...», и т.д.);
  • сообщение по времени не должно превышать 15мин и при этом каждые 4-5мин хорошо делать смысловые паузы, способствующие лучшему пониманию.

3- построение сообщения:

· введение: ориентация собеседника на то, что ему будут говорить.

· констатирующая часть: разговор стоит начинать с того, чем можно сразу заинтересовать собеседника; те факты, которые могут его могут затронуть или обидеть, лучше располагать в середине или ближе к концу сообщения.

· заключение: стоит повторить в нескольких словах все сказанное ранее, подвести итог.

Date: 2015-10-19; view: 475; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию