Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способы создания благоприятного климата общения в начале встречи





Принцип конструктивного взаимодействия:

Помните,поведение вызывает поведение: то, как люди ведут себя по отношению к вам, вызывается вашим поведением по отношению к ним. Своим поведением вы можете настраивать на соответствующее взаимодействие.

Коммуникативные задачи начала встречи:

1 - привлечь внимание и пробудить личный интерес партнера (поддерживать контакт глаз, выражать энтузиазм и уверенность, говорить четко и без запинок);

2- вызвать благожелательное отношение и наладить подлинное общение собеседником (высказать интерес к нему лично и к его личности, внимательно наблюдать и слушать);

3- создать у собеседника представление (понимание) того о положительном результате деловой встречи (например, какие пользу и преимущества он сможет получить от предложения, какие его потребности (интересы) могут быть удовлетворены предложением, сотрудничеством и т.п.)

Искусство комплимента и его роль в начале встречи

Развивать способность принимать другого и видеть его особенности помогает обучение искусству комплимента, которое следует отличать от «искусства лести». Настоящий комплимент способен сказать только человек с добрым сердцем.

Комплимент – это приятные, искренние слова, подчеркивающие особенности другого; говоря такие слова мы можем:

· расположить к себе;

· снять напряжение;

· отметить достоинства;

· сгладить оплошность;

· оказать поддержку;

· создать настрой на совместную работу.

В зависимости от ситуации и наших переживаний мы можем использовать разные виды комплимента.

Прямой комплимент –напрямую обращаемся к человеку, говорим ему комплимент прямо в глаза   Косвенный комплимент –обращаемся к «третьему» лицу или лицам и рассказываем им об особенностях человека
Восхищение –например: «Ты – чудо!», «Вы – удивительная красавица!» «Этот человек не перестает удивлять своими талантами!», «Это – душа нашей команды!»
Антитеза –сознательно приуменьшаем собственные достоинства, чтобы подчеркнуть его у другого. «Как это у тебя так получается! Научи меня.» «Я думал, что прекрасно умею делать это, но у тебя получается просто виртуозно»   «Куда нам до него! Он лучший в своем деле!»
Инверсия –данный виде комплимента незаменим, когда нужно сгладить оплошность «подставить плечо». Идея инверсии – превратить «минус» в«плюс»,т.е. посмотреть на ситуацию с другой стороны: «Спасибо тебе, благодаря тому, что ты совершил, как ты считаешь, ошибочные действия, мы все получили бесценный опыт. И эта ситуация войдет в нашу «Библиотеку защитных механизмов команды» «Благодаря тому, что он вспомнил об обеде, мы имеем возможность не превращаться в трудоголиков!»
Парадокс – заинтриговывает человека; строится следующим образом: после настораживающей информации выдерживается пауза и далее следует основная часть позитивной информации:«Честно говоря, лучше было бы, если бы в нашей команде не было бы критика. Эти риски, теневые стороны ситуации, лучше о них не знать, тогда можно хоть уверенно идти вперед и…прийти к краху…Вот ведь критик, не дает пропасть команде!»   «Этот человек постоянно меня напрягает, не дает расслабиться…и …благодаря этому у нас дела «идут в гору»!»

Date: 2015-10-19; view: 546; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию